Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10255
За месяц:
1878
За 24 часа:
69

Возврат денег за некачественный технически сложный товар

№ 6186
Добрый день!
Купил сотовый телефон в мае, в сентябре он сломался. Чек и гарантийный талон утерян. Сдал его в магазин по акту на ремонт сервисного центра. начались звонки, что телефон делать не будут тк не их. Написал письмо на юр.адрес,связались, починили.Написал след претензию на возврат денег,тк ремонт был более 45 дней, оставил в магазине. Позвонили, сказали вернем деньги 17 дек. Вчера мне позвонили и сказали, что подготовили письменный отказ, Подскажите какие мои дальнейшие действия действия?/Хочу вернуть деньги.Готов идти в суд
Сергей
Сергей
Москва и Московская область
Так как претензии вы уже писали, то следующие действия - только обращение в суд по поводу оспаривания отказа магазина в возврате денег за некачественный товар с приложением копии такого отказа. Оригинал нужно иметь при себе на момент судебного заседания. В иске вы должны подробно указать все ваши действия и реакцию на них сотрудников магазина. Также к иску необходимо приложить, документы, подтверждающие факт покупки товара именно в этом магазине. Если вы потеряли чек и гарантийный талон, то необходимо приложить хоть что-то. Возможно у вас есть договор купли-продажи, упаковка с реквизитами фирмы, техническое приложение к телефону с координатами продавца и т.п. Если же ничего подобного у вас нет, то факт принятия магазином телефона на сервисный ремонт уже является подтверждением, что какие-то правоотношения между вами все-таки были. Иначе, зачем магазин согласился на ремонт вашего телефона. Но вам следует учесть, что мобильный телефон является технически сложным товаром, поэтому возврат денег здесь возможен только при наличии существенного недостатка товара или нарушения сроков устранения недостатков. Так как вы написали, что ремонт длился более 45 дней, то вам подходит второй из перечисленных пунктов.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.