Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13056
За месяц:
2200
За 24 часа:
104

Неисправный прибор для экономии электроэнергии

№ 46589
Здравствуйте ! Есть вопрос требующий решения ... претензию писали ещё в пятницу - 13-го !!!Получила на почте, заказывала 2 прибора по экономии электроэнергии. Один прибор по внешнему виду по внешнему виду не имеет претензий. На втором приборе вилка соединения с сетью = качается ! Не зафиксирована " жестко " !!поэтому исходя из сроков возврата по закону = 14 дней . хочу вернуть заказанный один прибор либо - заменить на исправный или вернуть стоимость заказа на один из 2-х приборов ! прошу сделать - пояснение или совет по решению данной проблемы.
Нина Сергеевна
Нина Сергеевна
Другой регион
Здравствуйте, 14 дней - срок применимый только для товара надлежащего качества, соответствующего вашему заказу в интернет-магазине. Если вас не устраивает качество товара, он имеет недостатки, руководствоваться следует положениями статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". Согласно его положением Вы имеете право на возврат денежных средств за товар, либо на обмен товара на качественный, либо на возмещение расходов на ремонт товара в другой организации, либо на уменьшение стоимости товара соразмерно имеющемуся недостатку. Вам следует в письменной форме обратиться к продавцу, зафиксировать факт отправки, направив претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Приложите выписку по счёту, на которой следует вернуть денежные средства. При этом товар продавцу не пересылайте до тех пор пока денежные средства либо их часть не будут возвращены Вам. Товар пересылать только по акту приема-передачи, который подписывается свидетелями, желательно работниками почтового отделения. Денежные средства должны будут вернуть в течение 10 дней с даты получения ваших требований, если этого не произойдет Вы имеете право обратиться в суд по месту регистрации, также вам не нужно платить государственную пошлину от стоимости исковых требований. В суде Вы можете потребовать вернуть вам денежные средства за товар, компенсировать причиненный продавцом моральный вред, выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсировать любые расходы, которые возникли вследствие действий продавца, нарушившего Ваше право, а также возместить убытки. Что касается второго товара, качество которого вас устраивает, вы также его можете вернуть в течение 7 дней с даты получения в соответствии со статьей 26.1 Закона, а, если вам об этом не сообщили в письменной форме при получении товара, то в течение 3 месяцев с даты получения товара. Надеюсь мои разъяснения будут вам полезны в разрешении данного вопроса. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-04-2018 16:24
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.