Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13056
За месяц:
2199
За 24 часа:
103

Ремонт или деньги - неисправная варочная панель

№ 46575
Добрый вечер.Месяц назад купили варочную панель. Установить удалось только сейчас( спустя месяц со дня покупки). Сразу был выявлен брак (пропускает газ внутри панели).В магазине в возврате нам отказали, сказали только ремонт (ссылаясь на то, что на проверку техники дается 14 дней). И отправили нас в сервисный центр данной фирмы.Могу ли я вернуть данный товар.
Светлана
Светлана
Москва и Московская область
Здравствуйте, действительно в течении 15 дней с даты покупки вы имеете право требовать вернуть денежные средства либо заменить товар на качественный, учитывая, что товар технически сложный. Если же срок прошел, то остается только ремонт, а обмен товара на качественный либо возврат денежных средств все еще возможен, но только в случае, если недостаток существенный, то есть, по сути не подлежит устранению или проявляется неоднократно, либо нарушены сроки ремонта, установленные соглашением, либо товар находится в ремонте более 30 дней в течении одного календарного года вследствие неоднократного устранения недостатков. Главное, чтобы были доказательства, поэтому следует оформлять документацию при сдаче товара на ремонт с указанием сроков, причин поломки. На данный момент вам следует в письменной форме обратиться к продавцу с претензией, руководствуясь положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребуйте вернуть денежные средства за товар. Обязательно подавать в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. При отказе направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Ссылайтесь на то, что недостаток существенный, то есть, по сути, не подлежит устранению, если вы так считаете. Далее в течении 10 - ти дней денежные средства должны быть возвращены, причем продавец, если считает, что недостатки ваша вина обязан произвести экспертизу и ознакомить вас с ее результатами. Товар на экспертизу передавать только по акту приема-передачи, в котором четко указывать все характеристики и особенности товара. Если выяснится, что недостаток несущественный, то продавец предложит передать товар на ремонт, далее уже действуете в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", не забывайте оформлять все подтверждающие документы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 15-04-2018 22:28
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.