Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13020
За месяц:
2206
За 24 часа:
68

Вернуть неисправный товар в интернет-магазин

№ 46551
Получен товар г. Пермь , сегодня 13.04.2018 на почте. Заказывала прибор по сбережению электроэнергии в количестве 2-х штук, один прибор функционален по внешнему виду, у второго " вилка " качается. Хочу неисправный вернуть !! - с возвратом денежных средств или заменить на исправный !!Подскажите, как , быстрее , не затратно , без проблем и с удовлетворением от приобретения этого предмета = Оформить возврат , чтобы успеть в оформленные законом сроки.
Нина Сергеевна
Нина Сергеевна
Другой регион
Здравствуйте, если один из приборов по качеству, не соответствует заявленному, вы можете отказаться от него в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Для этого нужно направить продавцу письменную претензию, зафиксировать факт ее отправки, т.е. направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения или же подаете лично в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью, если в вашем городе у продавца есть представительство. Продавец обязан удовлетворить ваши требования в течении 10 дней с даты получения. Поэтому приложите к претензии выписку по счету, на который следует перечислить денежные средства. Кроме того, если продавец потребует предоставить товар для проверки качества, а при возникновении сомнений в том, что недостатки его вина, либо вина производителя, для экспертизы за счет продавца, делать это следует только по акту приема-передачи, в котором четко обозначить все характеристики, особенности товара во избежание его повреждения в дальнейшем. Если деньги не возвращены или вам отказано после проведения экспертизы, вы вправе обратиться в суд по месту регистрации, государственную пошлину уплачивать не требуется. Вы имеете право потребовать вернуть денежные средства за товар, компенсировать моральный вред, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, но не более стоимости самого товара, судебные расходы, убытки, которые были вам причинены, действиями продавца. Если вы также хотите вернуть и тот товар, который исправен, но в употреблении не был, это также возможно, в течении семи дней с даты получения товара, а, если вам не сообщили о том, что есть такая возможность в письменной форме, можете отказаться от товара в течении трех месяцев с даты получения товара. Но товар не должен быть в употреблении, сохранен его товарный вид, характеристики, он должен быть готов к продаже другому потребителю, в противном случае последует отказ. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 13-04-2018 19:06
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас