Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12951
За месяц:
2375
За 24 часа:
82

Вместо трех - два зеркала для машины

№ 46306
Я заказал 2 зеркала для машин, подал заявку мне перезвонили уточнили заказ, спустя пару часов я перезвонил и до заказал еще одно зеркало, когда пришла посылка она было хорошо упакована (есть видео)оплата была 7990 +доставка 159.80, когда я открыл то увидел два зеркала но в них не было камер заднего вида ,а третей вообще не было,я позвонил со своего номера телефон был не доступен ,я попробовал сделать заказ с др номера что бы мне перезвонили ,когда я сделал заказ мне перезвонили ,они спросили номер заказа ,я сказал они ответили что такого заказа нету ,что мне делать ?
Александр
Александр
Ульяновск
Здравствуйте, если у вас есть какие-нибудь подтвреждения того, что заказан конкретный товар, а получен в итоге совершенно иной, вы можете руководствоваться положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" и отказаться от товара в связи с тем, что продавец предоставил о нем недостоверную информацию. В качестве доказательств могут быть свидетельские показания, видео, аудио записи, фотографии, акт, составленный на почте при получении товара и подписанный руководителем почтового отделения. Если никаких доказательств предоставления недостоверной информации нет, вы можете руководствоваться положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" и отказаться от товара в течении 7 дней с даты получения, если товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид, свойства и характеристики, то есть он полностью готов к реализации. Если вам при доставке товара в письменной форме не сообщили о такой возможности - отказа от товара, вы можете отказаться от него в течении трех месяцев с даты получения. Направлять уведомление об отказе или претензию по ненадлежащей информации о товаре нужно по юридическому адресу продавца, либо адресу который указан в договоре, фиксировать факт отправки - один экземпляр остается вам с отметкой о получении, датой, подписью или заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если продавец ваши требования проигнорирует, либо откажет, вы можете обращаться в суд по месту регистрации, государственную пошлину платить не требуется. В суде вы можете взыскать помимо стоимости товара, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенныъ требований, проценты за пользование чужими деньгами в соответствии со ст. 395 ГК РФ, так как неустойка не предусмотрена законодательством РФ по данному основанию. Также следует ознакомиться с деятельностью продавца, хотя лучше было это сделать раньше до приобретения товара и перечисления денежных средств. Если аналогичных отзывов о его деятельности много, если не сообщена информация о товаре и продавце, а также производителе и вы просто не знаете, кому требования предъявлять, вы можете обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела, так как вполне возможно речь идет о мошенничестве. Если виновные лица будут найдены, вы можете подать заявление о материальном возмещении в рамках уголовного дела. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 28-03-2018 16:09
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас