Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13268
За месяц:
1760
За 24 часа:
32

Претензия к продавцу по товару из интернета

№ 46242
Здравствуйте. Заказал товар(видеорегистратор) по рекламе со скидкой(цена7900 со скидкой 2990р) через интернет. Прислали совсем другой регистратор ценой не выше 1000р.(Китай). На почте оплатил по извещение 3508.80р. Чек по оплате есть. Что делать в такой ситуации? Нашёл в интернете этого продавца. Сказали зайти на сайт (претензии ). Будут рассматривать. В чём я сомневаюсь.
Владимир
Владимир
Другой регион
Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавца, руководствоваться следует положениями ст. 12 или ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Первый вариант, если есть какие-либо доказательства того факта, что товар заказывался конкретный, а получен в итоге товар, не соответствующий заказу - свидетели, пояснения, аудиозаписи, видеозаписи, иные доказательства в подтверждение требований, соответствующие положениям законодательства. В этом случае отказ от товара возможен в разумный срок, можете потребовать оплатить вам убытки, возникшие по вине продавца,так как это его вина. Второй вариант, если никаких доказательств нет, нет, например, заказ осуществлялся по телефону. В этом случае отказ возможен в течении 3-х месяцев с даты получения товара, а, если при доставке товара сообщена информация о возможности такого отказа, то в течении 7 дней с даты получения товара. Не забывайте факт отправки обращения фиксировать. Это можно сделать посредством отправки заказным письмом с описью вложения или же подать самостоятельно в представительство продавца в двух экземплярах, один экземпляр оставляете себе с отметкой о получении, датой, подписью. При отказе обращайтесь в суд по месту регистрации, при этом вам не нужно платить государственную пошлину, так как вы потребители и от нее освобождены. Помимо требования о возврате платы за видеорегистратор, вы можете взыскать в свою пользу компенсацию за причиненный действиями продавца моральный вред, неустойку, штраф, его размер половина от всех требований, которые вы заявляли и которые в конечном итоге суд удовлетворил, судебные расходы, убытки, которые причинены действиями продавца, при условии наличия подтверждений. Решение вступит в силу через месяц, затем вы сможете получить исполнительный лист на основе заявления, а затем подадите его вместе с заявлением о возбуждении исполнительного производства в ОССП - не забывайте факт отправки фиксировать. Однако чаще всего в аналогичных вашей ситуации взыскать денежные средства практически невозможно, так как у организации нет имущества и денежных средств, на которые можно обратить взыскание. Поэтому в таких случаях приоритетно возбуждение уголовного дела, в рамках которого можно взыскать денежные средства непосредственно с виновных лиц. Надеюсь мои разъяснения будут вам полезны в решении вопроса. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 24-03-2018 17:38
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас