№ 46209
Как расторгнуть договор (абонемент) физ. лица с медцентром, который оформлен как кредитный и еще не оплачивался? Первая же физиотерапевтическая процедура была неудачной и вызвала осложнения. Первичная консультация специалиста была предложения в рамках ОМС без доп. оплаты, затем предложили оформить абонемент на лечение в рассрочку со скидкой через банк.
Здравствуйте, у вас должно быть два договора, один на оказание услуг, второй кредитный договор с банковской организацией. Соответственно услуги должны оказываться качественно, в предусмотренные договором сроки. Если вы указываете на осложнения, возникшие в следствие действий исполнителя, следует руководствоваться положениями ст. 29 Закона "О защите прав потребителей". Т.е. вы можете отказаться от договора на оказание услуг в следствие наличия существенного недостатка, главное, чтобы у вас были подтверждения - обратитесь в государственную медицинскую организацию, зафиксируйте возникшие осложнения. Отказ направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения или подается лично с отметкой о получении, датой, подписью, следует ссылаться на условия договора, Закон "О защите прав потребителей", обстоятельства оказания услуг, возникшие проблемы со здоровьем, укажите требования о возврате денежных средств, приложите выписку по счету, на который их следует вернуть, желательно требовать осуществить возврат на кредитный счет в банковской организации. Укажите срок для возврата денежных средств - 10 дней с даты получения вашего обращения. Если деньги будут возвращены, вы сможете обратиться в кредитную организацию с заявлением об отказе от услуг, у вас есть такое право в течении 14 дней без предварительного уведомления банковской организации. Но и, если прошло более с даты заключения договора, вы все равно можете отказаться, но предупредив банковскую организацию заранее. Должна быть произведена оплата за период, когда действовал кредит, но и эти деньги вы можете потребовать непосредственно с исполнителя некачественных услуг. Не забывайте также фиксировать свое обращение в банк. Если же деньги так не вернут, следует обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. В суде вы вправе потребовать денежные средства за некачественные услуги, штраф в размере половины от суммы всех удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда, неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки, но не более стоимости всех услуг, проценты которые вам пришлось заплатить в банк, убытки и судебные расходы, которые возникли в следствие действий исполнителя услуг. Главное, чтобы у вас были доказательства того, что ущерб здоровью причинен действиями сотрудников медицинского учреждения в рамках договора на оказание услуг. Соответственно, если таких доказательств нет, вы можете руководствоваться положениями ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" и просто отказаться от услуг, в этом случае с вас исполнитель может удержать фактические расходы, которые он понес при оказании данных услуг, но они же им должны и быть подтверждены. Если подтверждений нет, удержаний быть не может. Далее алгоритм действия прежний. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 3-03-2021 23:59