Вопрос:

Жена заказала столешницу, подписала договор, внесла предоплату 30000 руб. на карту Сбербанка замерщика, когда он приезжал делать замеры. Через две недели привезли столешницу она оказалась не по размерам, которые делал замерщик. После чего нам сказали, что всё переделают, но надо доплатить 6000 руб. и ещё 4000 руб. за доставку. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги. Что делать и куда обращаться если поставщик откажется возвращать деньги? Договор во вложении.

Ответ:

Речь идет о договоре на оказание услуг по изготовлению мебели, соответственно. если замеры выполнены неправильно, т.е. получается, услуги некачественно оказаны, вы вправе требовать устранить недостатки, при этом ничего не нужно доплачивать, исполнитель обязан собственными силами устранить недостатки, изготовить мебель другого размера, соответствующего замеру.

Проблема в том, что у вас, как я понимаю, данный факт не зафиксирован — неправильные замеры. Тут нужно предпринимать дальнейшие действия в зависимости от ситуации. К примеру, если есть договор, иные доказательства, подтверждающие наличие договорных отношений, помимо выписки по счету.

То можно направить исполнителю услуг претензию в письменной форме и потребовать переделать работу, обязательно факт отправки фиксировать, один экземпляр остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью, второй экземпляр передается исполнителю или направляется письменное требование заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Установите срок для исполнения требований — 10 дней с даты получения, если исполнитель их проигнорирует, вы можете также в письменной форме -претензией потребовать вернуть денежные средства. При отказе вы можете обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины.

В суде указывайте на то, что замерщик произвел замеры неправильно, можно привести свидетелей, ходатайствовать для проведения выездного заседания с участием специалиста, который произведен аналогичный замер, приводить иные доказательства. На мой взгляд есть шансы на возврат денежных средств за некачественно оказанные услуги, убытки, причиненные действиями исполнителя, неустойку в размере 3% от суммы требований за каждый день просрочки, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований ,судебные расходы, компенсацию морального вреда. Надеюсь мои разъяснения позволят вам разрешить проблему. Всего доброго