Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
40938
За месяц:
264
За 24 часа:
15

Неустойка за невыдачу подменного аппарата, неустранение недостатка после возврата телефона

№ 46128
Добрый день. Сдали телефон в ремонт с проблемами: хрипит динамик, датчик приближения барахлит, через раз открывается приложжение инстаграм. Одновременно подали заявление на выдачу анналогичного подменного аппарата. Подменный аппарат не дали. Телефон прибыл из ремонта с заключением СЦ, что "переустановлено программное обеспечение, телефон сброшен до заводских настроек". В акте про иной ремонт ни слова. А по факту динамик как хрипел ранее так и хрипит, т.е. не ремонтировался. На заявление выплаты неустойки в 1% за каждый день непредоставления поддменного аппарата магазин отвечает, что ремонт не производился, по этому требование неустойки нельзя предявлять. Отсюда вопрос кто прав? Ведь по сути телефон сдавался в ремонт.
Дмитрий
Дмитрий
Москва и Московская область
Здравствуйте, если вы сдавали телефон в ремонт, и должным образом оформляли претензию в письменной форме с фиксацией факта отправки, далее магазин должен был удовлетворить ваши требования либо указать, что товар исправлен. Если телефон пришел с тем же недостатком, пишите претензию, укажите, что телефон передавали на ремонт, но недостатки не устранены, поэтому просите вернуть денежные средства за товар. Обязательно претензию только в письменной форме, один экземпляр остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Телефон передавать только по акту приема-передачи, один экземпляр которого должен у вас остаться, в котором описать состояние телефона. Если по истечении 10 дней с даты передачи телефона на ремонт, деньги не вернуть можете обратиться к независимому эксперту, который выдаст заключение о наличии недостатка за свой счет, а далее уже в суде указанную сумму взыскать с продавца, главное, чтобы было подтверждение расходов. Тот же алгоритм действий, если продавец не найдет недостатков, либо проигнорирует ваши требования о возврате денежных средств. В суде вы вправе требовать денежные средства за товар, компенсацию морального вреда в разумных пределах, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, убытки, которые возникли по вине продавца. По поводу неустойки за отказ выдать подменный аппарат, вы напишите претензию о выплате неустойки, если продавец письменно не ответит, можете опять же по данному требованию обратиться в суд. Но выплата неустойки возможна только в том случае, если у вас есть доказательства того, что телефон находился в ремонте, если в акте данной информации нет, то неустойку не получить. Поэтому желательно видеть акт, полученный после возврата телефона от продавца вам. Надеюсь мои разъяснения позволят вам решить проблему. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 26-02-2021 02:38
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас