№ 45788
Мной 15.03.2016 в магазине "Техносила" находящимся по адресу г. Иваново ул. 8 Марта д 32 был куплен ноутбук с дополнительной гарантией 3 года. Магазин где я покупала ноутбук закрылся, а 25.11.2017 г у меня сломался ноутбук. я позвонила по тел 8-800-333-2900 объяснила ситуацию и мне ответили, что на ремонт ноутбук примут в ближайшем магазине "Эльдорадо". Я сдала ноутбук в ремонт в магазине "Эльдорадо", находящимся по адресу г. Иваново пр-т Шереметьевский д 89. после прохождения срока гарантийного ремонта 45 дней мне ноутбук не вернули, а дали письмо в котором говорится, что компания ООО Эльдорадо не является продавцом данного ноутбука и не является правопреемником компании ООО Сервис- Тренд. Ноутбук мне обещали вернуть неотремонтированный. Куда мне можно обратиться по поводу дальнейшего обмена по сертификату дополнительной гарантии.
Здравствуйте, для того, чтобы ответить на ваш вопрос нужно видеть ваш договор, а также договор, дающий право на дополнительную гарантию в отношении товара. В любом случае не понятно, почему вы обращались в магазин "Эльдорадо", если товар приобретался в магазине "Техносила". Обращаться следует в письменной форме, фиксируя факт отправки, т.е. либо два экземпляра с отметкой о получении на вашем, датой, подписью принимающей стороны или заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Нужно выяснить, кто является правопреемником продавца в этой ситуации, обратиться следует в главный офис организации, также полагаю, что лучше сделать это в письменной форме. В любом случае следует обратиться также с жалобой в Роспотребнадзор в связи с отказом продавца исполнять свои обязательства для проведения проверки. Также вы можете предъявить требования к производителю в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Потребовать вернуть деньги за товар, обменять на аналогичный, уменьшить сумму, за которую товар был приобретен, отремонтировать за счет продавца. Я бы рекомендовала первый вариант, так как срок всего 10 дней с даты получения товара, и, если недостаток не существенный, должны предложить ремонт, в соглашении о направлении на ремонт, указать сроки, так как 45 дней является предельным сроком ремонта по соглашению сторон. А, если срок соглашением не определен, то недостатки должны быть устранены в максимально короткие сроки. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 9-08-2020 02:36