Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41277
За месяц:
0
За 24 часа:
0

Можно ли отказаться от товара?

№ 45767
Я уже описал проблему и, если вы ее не читали то повторю.Я через интернет заказал регистраторы в кол-ве 3хштук.Сегодня на почте получил маршрутезатор где написано,что посылка отправлена из г.Подольска ООО=ПостСервис=.Вес посылки 1кг 03гр. По прибытии в Петербург посылка похудела до 703гр.Это насторожило и вероятность получения не заказанного товара а какую нибудь игрушку не хочется.Почта вряд ил подпишется под актом несоответствия.Что мне в этом случае делать?
Борис Петрович
Борис Петрович
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, ваше дело - получить посылку и далее разбираться с продавцом по поводу того, соответствует ли качество товаров заявленному или же просто отказаться от получения товара. У вас, как у потребителя есть право на отказ от товара в любой момент до получения товара. Никаких санкций за это не предусмотрено. Также следует учитывать , как осуществлялся заказ, если заказ был осуществлен по телефону, вы можете просто проигнорировать получение посылки - любые требования выкупить товар, угрозы неправомерны, так как, по сути, договор купли-продажи не заключен. Если же договор купли-продажи все таки был заключен в письменном виде или заполненем специальной формы на сайте продавца, то вы все равно в соответствии с положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" сможете отказаться от товара в любой момент. Нарпавьте в этом случае продавцу письменный отказ по юридическому адресу, направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения или передайте в представительство в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью на остающемся у вас экземпляре. Все, что с вас могут потребовать при отказе от товара - оплатить фактические расходы продавца, связанные с доставкой товара от вас к нему, причем их он должен был подтвердить. В любом случае сумма будет незначительная. Кстати, отмечу, что о данном продавце значительное количество отрицательных отзывов, поэтому предварительно с ними ознакомьтесь прежде, чем принимать решение. Потребителям приходят товары, не соответствующие заказам, сама организация является лишь посредником, поэтому денежные средства вернуть практически невозможно. Поэтому следует приобретать товар, который вам необходим, только после ознакомления с репутацией продавца, при условии, что вы знаете его юридический адрес и он длительное время работает на рынке товаров. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 7-08-2022 18:47
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас