Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12788
За месяц:
3655
За 24 часа:
97

Как вернуть товар, если до приобретения он был в употреблении?

№ 45648
Вчера купили телефон. Дома при установке сим-карты обнаружили, что телефон имеет следы эксплуатации и вскрытия - царапины на аккумуляторе, уголке корпуса и самое главное повреждение краски-пломбы на винте внутри корпуса. Телефон снимался с витрины, потому "заляпаность" экрана не насторожила. Даже помятая защитная плёнка из коробки была "прощена". Как решить этот вопрос? Т.к. на лицо факт мошенничества со стороны сотрудников. Нарушение пломбы влечёт снятие гарантии - это самое главное, а так-же говорит о имеющемся(имевшемся) браке. Я уже списался со службой поддержки ( у меня есть полная переписка) - результат 0. Говорят надо было лучше смотреть. Доводы о том что у вас сотрудники - мошенники, и вам бы их надо наказать и закрыть этот вопрос, ни к чему не привели.
Роман
Роман
Другой регион
Здравствуйте, сразу же отмечу, что добиться возврата денежных средств в этой ситуации практически довольно затруднительно. Действительно следовало осмотреть телефон, тем более, если он имеет значительную стоимость перед приобретением. Теоретически возможен отказ от товара в связи с предоставлением о нем недостоверной информации в соответствии с положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". И вы можете предъявить продавцу письменную претензию (подавать только в двух экземплярах, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью или направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения), но вот после того, как передадите телефон продавцу, опять же вам откажет, поскольку товар был в употреблении и невозможно установить, когда это произошло. Т.е. далее вы обращаетесь в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Однако вам нужны доказательства того, что телефон был в употреблении еще до покупки, свидетельских показаний мало, возможно, телефон регистрировался до даты покупки на каких-либо сайтах, это может быть доказательством, в противном случае суд откажет в удовлетворении требований. Другой вариант, также не дает никаких гарантий, но возможно, если других вариантов у вас нет, стоит попробовать. В частности, вы можете обратиться к продавцу с претензиями по основаниям ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" - недостатки товара, опишите их. Обязательно также фиксируйте факт подачи претензии. Далее продавец должен потребовать передать телефона для проверки качества, а, если у него есть сомнения о причинах возникновения недостатков - экспертизы, вы можете на устные требования, требования по телефону не реагировать и по прошествии 10 дней с даты обращения, обратиться к независимому эксперту, и, если он обнаружит какие-либо недостатки, опять к продавцу с требованием о возврате денег уже на основании заключения независимого эксперта. При отказе в суд, дополнительно есть право на взыскание любых убытков, расходво, штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсации морального вреда. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-02-2018 13:31
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас