№ 45077
Я, Петин Виктор Вячеславович, проживающий в городе Москва Нахимовский проспект д.28 кор.1 кв.89, т-фн 89651305812, 12января 2018 в интернет магазине discount-lg4 сделал заказ на ботинки salomon x ultra winter gtx, 43размер, чёрные. Сегодня, 17. 01. 2018 в почтовом отделении Почты России по адресу Болотниковская ул. 52, к.2 оплатив 5168, 60 вместо заявленных 3495 руб. получил жёлтые ботинки неизвестного происхождения из кожзаменителя от отправителя Штумпф Артур Александрович. Реальная цена этого брахла рублей 800 . На лицо машенничество. Прошу оказать содействие в привлечении Штумпф Артура Александровича к ответственности согласно законодательства РФ
Здравствуйте, в данном случае обратиться следует в полицию с соответствующим заявлением, привести все известные вам данные о физическом лице и об организации, доказательства получения посылки, ее оплаты, в частности следует предоставить акт об открытии посылки, составленный в почтовом отделении почты с подписью руководителя почтового отделения, сотрудников, которые принимали посылку. Если вы будете признаны потерпевшим в данном ситуации, вы сможете получить материальное возмещение в размере причиненного материального ущерба. Однако в таких случаях часто отказывают в возбуждении уголовного дела, и возможно вы действительно заказали товар в организации, которая ошиблась при отправлении посылки, а отправитель, к примеру, курьер, работающий в организации. В этом случае вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, данные о юридическом адресе можете посмотреть на сайте ИФСН по наименованию и местонахождению организации. Далее при отсутствии ответа, либо отказе в удовлетворении требований, вы можете обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Учитывайте, что руководствоваться следует либо положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", либо ст. 12 Закона, но все они имеют ограничения по срокам, и ст. 12 Закона применима только в том случае, если есть доказательства того, что заказан один товар, а получен совершенно иной. Также отмечу, что вы имеете право открыть посылку до получения товара фактически, т.е. до оплаты товара. Если сотрудники почты отказывают, следует потребовать позвать руководителя, написать жалобу, показать вам пункт нормативно-правового акта, который запрещает такое открытие. Уверена, после этого сотрудники почты согласятся выполнить ваше требование. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 17-01-2018 17:04