№ 45047
Здравствуйте, Мария! Я заказала в интернете игрушку для внучки, но мне прислали не то, что я заказывала. Обратилась на сайт, мне девушка посоветовала обратиться на сайт prezension.offic@gmail.com. А так же она заверила, что эта ошибка будет исправлена. Мне не понятно, почему я не могу просто вернуть им то, что прислали и получить свой заказ? Мне придётся нести дополнительные расходы. Не знаю, правильно ли я обратилась? И чем Вы мне можете помочь?
Здравствуйте, вам следует предъявлять претензии продавцу, вам нужно по наименованию и местонахождению выяснить его юридический адрес на официальном сайте ИФНС. Далее обратиться с письменной претензией, факт отправки фиксировать либо при помощи уведомления при отправке заказным письмом с описью вложения либо вторым экземпляром с отметкой о получении, датой, подписью, если подаете лично в филиал продавца( возможно он есть в вашем городе). В данном случае важно, есть ли у вас доказательства того, что вы заказали конкретную игрушку, а вам прислали иной товар. Если это так, то следует руководствоваться положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Т.е.отказываться от товара в разумный срок в связи с предоставлением о нем недостоверной информации. Однако у вас должен быть договор, либо переписка с продавцом, а также фотографии при открытии посылки, соответствующие положениям ст. 77 ГПК РФ, свидетельские показания, иные доказательства, в том числе, к примеру, акт, составленный при открытии почтовой упаковки в отделении, с подписью руководителя почтового отделения, его сотрудников, либо присутствующих лиц( ваших знакомых, посторонних людей). Если вышеперечисленных доказательств нет, придется руководствоваться положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", вы можете в соответствии с ними отказаться от любого товара, приобретенного в интернет-магазине, в течении 7 дней с даты получения товара, а, если вам не сообщили о такой возможности, то в течении 3 х месяцев после получения товара ( причем сообщено должно быть в письменной форме под роспись, чего по всей видимости сделано не было). Независимо от выбранного основания, вы обращаетесь к продавцу с письменным требованием, либо претензией по поводу доставки товара, не соответствующего договору, либо с письменным отказом от товара по собственному желанию в зависимости от обстоятельств. Далее при отказе, игнорировании ( не забудьте установить срок исполнения вашего требования), обращайтесь в суд. У вас преимущество ,так как обратиться можете по месту регистрации, государственная пошлина не уплачивается. Вы можете взыскать денежные средства с продавца в размере, уплаченной за него суммы, а также компенсацию морального вреда в разумных пределах, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, убытки, расходы по вине продавца. Если же речь идет о мошеннических действиях, что вполне возможно, учитывая характер обстоятельств, следует обратиться в полицию по факту мошенничества, в рамках возбужденного уголовного дела, если вы будете признаны потерпевшей, то сможете взыскать материальный ущерб в его рамках. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 16-01-2018 17:15