№ 44903
Сегодня получила "Пурпурный чай" от ООО"Ньювэй"(ЕСПП 037570) г.Новосибирск, ул.Фабричная,д.55. Вместо продукта оказался сбор трав "с дороги" . Как вернуть деньги и хотелось бы подать в суд за обман. Название "Пурпурный" чай имеет за необычный цвет при его заваривании, а так же горьковатый вкус.В пакете, который мне прислали ( в травах я неплохо разбираюсь,т.к.сама заготавливаю те, которые растут в нашем крае) присутствуют цветки василька голубого цвета, но они не дают никакой окраски, душицы и чабреца.После приготовления ( строго по указанной технологии) чай имеет цвет обычного травяного, при чем сбора некорректного, вместе с грубыми стеблями цветка.Впервые сталкиваюсь с таким выпиющим обманом.Постыдились бы по цене настоящего чая выдавать сбор обычных трав.Если бы купила обычным способом, то сразу же пошла в прокуратуру.А что делать сейчас? Заранее спасибо за внимание, надеюсь на помощь.
Здравствуйте, если вы полагаете, что качество товара не соответствует заявленному качеству, вы вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Т.е. потребовать обменять товар на качественный, либо вернуть денежные средства за товар. Направляйте претензию в письменной форме, факт направления фиксируйте, как я понимаю, вам удобнее произвести отправку заказным письмом с уведомлением и описью вложения, но, если вы знаете, где находится представительство организации и оно в вашем городе, вы вправе подать такую претензию лично, один экземпляр с отметкой принимающей стороны о получении, датой, подписью оставьте себе. Если товар не могут заменен - до 20 дней, либо не будут возвращены денежные средства - до 10 дней, следует обратиться к независимому эксперту, получить заключение, и с ним уже обратиться в суд. Подсудность выбирается вами по личному убеждению, к примеру, вы можете подать исковое заявление по месту регистрации или же по месту заключения договора, либо по юридическому адресу организации, при этом вы освобождены от уплаты государственной пошлины. Вы можете требовать не только вернуть денежные средства за некачественный чай, но и потребовать возместить вам судебные расходы, убытки, компенсировать моральный вред (независимо от наличия доказательств его причинения, достаточным основанием для взыскания является факт нарушения ваших прав, как потребителя). Надеюсь мои разъяснения будут вам полезны.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 10-01-2018 21:16