Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12619
За месяц:
2412
За 24 часа:
193

Обычный регистратор вместе заказанного товара 3 в 1

№ 44864
Добрый вечер. Я заказал на сайте зеркало видеорегистратор за 9990 р. Она была зачеркнута И стояла новая сумма по акции 2990 р . А мне прислали зеркало в котором только видеорегистратор вместо зеркала регистратора с камерой три в одном Вот хотелось бы узнать как мне быть с этим недоразумением. Прошу вас разобраться с этой проблемой, или верните мне деньги, пожалуйста.
Владимир
Владимир
Другой регион
дравствуйте, в данном случае важно, каким образом осуществлялась заказ и какие у вас в подтверждение этого есть доказательства. Если у вас есть договор, переписка с продавцом, фотографии, скриншоты, заверенные соответствующим образом о том, что заказан конкретный товар, а также доказательства того, что получен иной товар - акт, составленный на почте за подписью свидетелей, руководителя почтового отделения, фото и видеосъемка, соответствующие положениями ст. 77 ГПК РФ, есть основания для предъявления претензий в соответствии с положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", вы можете требовать вернуть вам денежные средства в связи с тем, что о товаре предоставлена недостоверная информация. Другой вариант - у вас нет никаких доказательств того, что товар заказа другой, отличный от того, который вам пришел, в этом случае остается действовать в соответствии с положениями ст. 26.1 Закона, отказываться от товара в течении 7 дней с даты получения товара, либо в течении трех месяцев с даты получения товара в том случае, если вас не уведомили о возможности такого отказа, единственный момент - товар в этом случае не должен быть в употреблении, тогда, как при отказе в соответствии с положениями ст. 12 Закона товарный вид не имеет значения. На будущее отмечу, что у вас есть право на открытие посылки до ее оплаты, не до получения, так как это разные вещи, но до оплаты, соответственно в случае, если работник почты утверждает обратное, попросите позвать руководителя, попросите показать нормы законодательства, которые регламентируют данное положение. Направлять претензию или уведомление - в зависимости от выбранного вами основания - следует заказным письмом с уведомлением и описью вложения для фиксации факта отправки. В суд при отказе или игнорировании вы можете обратиться по месту регистрации ,учитывая, что действуют положения ст. 17 Закона и спор попадает под защиту прав потребителей, от уплаты государственной пошлины вы освобождены. Важно выяснить реальное название организации, осуществляющей отправку. Если это обычное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, следует обратиться в полицию по факту мошенничества, особенно, если число пострадавших значительно. Так денежные средства получить более реально.Надеюсь разъяснения будут полезны вам в данном вопросе. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-01-2018 12:58
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.