№ 44857
Заказал товар в интернет магазине eurotime24, пришел не тот товар, который я заказал. Как вернуть обратно деньги за не тот товар Заказ № 13272749. Во вложениях № телефона 8(963)670-05-56 и e-mail eurotime24@mail.ru других данных о местонахождении магазина нет, о владельце то же. К кому мне обратиться я не знаю. На почту писал, ответа нет. Что делать?
Здравствуйте, учитывая количество жалоб и обращений на данную компанию, а также их аналогичный характер, возможно идет речь о мошеннических действиях и следует обратиться в полицию с соответствующим заявлением. В рамках возбужденного уголовного дела вы сможете получить материальное возмещение, если будете признаны потерпевшим. Отмечу, что, если дело не возбудят, то по крайней мере вы выясните, кто ответственен за данное нарушение ваших прав и сможете обратиться в суд. В противном случае это просто невозможно. Если взыскать возмещение в рамках гражданского права не удастся, тем не менее вы будете знать ответчика, в суд можно обратиться и по месту вашей собственной регистрации без уплаты государственной пошлины. Проблема также и в том, что наиболее вероятно, у вас нет никаких подтверждений того, что вы заказали определенный товар, а в замен после перечисления денежных средств получили другой, так как ни договора, ни свидетелей данной ситуации у вас нет( как правило, такие "заказы" и вовсе осуществляются по телефону). Поэтому факт заключения договора придется доказывать. Отмечу, что, если денежные средства были перечислены на счет физического лица, их можно взыскать в качестве неосновательного обогащения в соответствии с ГК РФ. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 9-01-2018 17:34