Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12619
За месяц:
2412
За 24 часа:
193

Некачественное белье в интернет-магазине

№ 44851
Здравствуйте. Я совершила покупку в магазине через интернет. Заказала 2 купальника. Продавец выставлял их как премиум и люкс качества. Оба купальника шились на заказ по моим меркам. День назад я получила купальники и была в диком расстройстве. Купальники отвратительного качества, носить их невозможно. Качество самое низкое. Самые дешевые материалы, все швы кривые. У одного купальника чашка перекошена. Мало того они мне ещё огромные. Могу я потребовать возврат денег? Продавец отказывается и говорит что может только ушить и устранить косяки. Но мне такие купальники не нужны. Они не люкс качества и к носке ее пригодные. Стоимость немаленькая. Один купальник стоить 12.000 другой 13.000. Общая стоимость 25.000
Юлия
Юлия
Москва и Московская область
Здравствуйте, в данном случае речь идет о покупке товара ненадлежащего качества, и у вас есть право выбора - требовать обмен товара на качественный либо ремонт, устранение недостатков за счет продавца, либо же возврат денежных средств за товар. Если его стоимость возросла с тех пор, вы имеете право на возмещение части стоимости, превышающей стоимость товара на день покупки, если произошло уменьшение стоимости, перерасчет не производится. Отказывать вам в этом продавец не вправе, выбор - ваша прерогатива. Обратитесь к продавцу с претензией, потребуйте вернуть денежные средства, факт отправки зафиксируйте, либо подаете в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью или направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Укажите, что он нарушает ваши права, и вы будете вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением. При отсутствии ответа или получения вами отказа, вы можете обратиться в суд по месту регистрации либо по юридическому адресу продавца, государственная пошлина не уплачивается, так как вы от нее освобождены в качестве потребителя. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 6-01-2018 19:23
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.