Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
40914
За месяц:
294
За 24 часа:
15

Дешевый регистратор вместо дорогого зеркала на ТС

№ 44675
В начале ноября 2017 года я заказал по интернету через оператора,зеркало заднего вида на автомашину Fugicar FC8 с функциями видео регистратора, и д.р.,стоимостью 2990 рублей + доставка всего 3440 рублей. Мой заказ приняли и спустя некоторое время мне приходит посылка от ООО "Пост сервис" (для "Солекс")а/я 174 140961 ОПС Московский АСЦ. Я заплатил за присланную мне посылку но в ней мне вместо зеркала прислали дешёвый видеорегистратор.Что мне делать? Как вернуть деньги, или получить зеркало.
Андрей
Андрей
Другой регион
Здравствуйте, если есть доказательства того, что заказ конкретный товар, а получен иной ( свидетельские показания, аудиозаписи разговоров, видеозапись открытия посылки, отвечающие требованиям ст. 77 ГПК РФ, акт об открытии посылки, подписанный сотрудниками почты и руководителем почтового отделения), то действительно есть возможность отказаться от товара, и возместить не только денежные средства за товар, который не соответствует договору, но и вернуть любые затраченные денежные средства, к примеру, на пересылку товара, а также возместить убытки, которые были вами понесены в связи с данной ситуацией. Воспользоваться вы можете положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Если никаких доказательств нет, то вы можете руководствоваться положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", и просто отказаться от товара в течении 7 дней с даты передачи его вам, а, если такая информация сообщена не была в письменной форме при доставке, то возможность для отказа увеличивается до трех месяцев с даты получения товара, то касается и информации, которая должна была быть предоставлена в соответствии с положениями ст. 10 Закона. Независимо от выбранного варианта, вы направляете продавцу письменное обращение, факт отправки фиксируйте для того, чтобы иметь возможность в суд предоставить доказательства при подаче соответствующего искового заявления. Учитывайте, что государственная пошлина не платиться потребителем, и вы можете обратиться в суд, выбрав подсудность, в частности. В суде вы можете требовать вернуть оплату за товар, убытки, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебные расходы, понесенные вами в связи с действиями продавца. Добавлю, что взыскать деньги будет просто, а вот реально их получить практически невозможно, исключая ситуацию, если у организации есть имущество, денежные средства на счетах. Учитывая количество жалоб на данную компанию, вряд ли это реально. Возможно имеет смысл обратиться в полицию по факту мошенничества, при наличии большого количества заявлений, дело должны возбудить, привлечь виновных лиц к ответственности, так как здесь можно говорить о мошеннических действиях. Также производя подобный заказ, следует первоначально ознакомиться с отзывами об организации, а также обратить внимание на стоимость, если вы хотели купить описываемый вами товар, его стоимость не могла составлять с учетом доставки 3, 5 рублей, это должно было вас насторожить. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 12-01-2021 00:27
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас