Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12496
За месяц:
3042
За 24 часа:
108

Вернуть мебель в магазин, если обнаружены "видимые" недостатки

№ 44415
Приобрела в магазине много мебели стенку, поставка с 9 до 22:00, мне позвонил попросили, чтобы я ее приняла пораньше, я согласилась.Привезли ее в 7 утра. Смотреть товар в каком он состоянии не могла, т.к беременная на 8месяце. Когда пришел с работы муж на след.день начали вскрывать коробки и обнаружили на двери у шкафа заводской брак. При подачи заявления я это делала 2раза, мне было отаазано т.к я подписала, что претензий к поставке не имею..Могу ли я еще выбить,чтоб мне поменяли дверь?
Надежда
Надежда
Москва и Московская область
Здравствуйте, в вашей ситуации нужно смотреть договор ,а также акт приема-передачи мебели, выяснить с чем именно вы согласились, где расписались с отсутствием недостатков. По сути, действительно, если вы согласились с тем, что недостатков нет, предполагается, что вы товар осмотрели, и он вас удовлетворил по внешнему виду, именно с этим вы и расписываетесь. Нельзя ставить свою подпись с тем, что вы не делали, это может иметь и более серьезные последствия. Повторюсь, нужно смотреть документы, но, если вы при приняти товара согласились с тем, что нет недостатков, писать претензии бесполезно. Вернуть товар вы можете на основании положений ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в частности в связи с тем, что есть скрытые недостаки, которые вы не могли увидеть при получении товара или которые проявились после передачи товара вам. В этом случае возможно предъявление требований о возврате денежных средств, обмене на качественный товар, ремонте за счет продавца. Алгоритм действий: вы подаете претензию, факт отправки фиксируйте оставлением у себя второго экземпляра, либо направлете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Далее обращаетесь в суд по месту регистрации без уплаты пошлины в установленном положениями НК РФ размерах. Сейчас для этого оснований нет, если обратитесь в суд в требованиях откажут, в дальнейшем возможно взыскание с вас компенсации за потерянное время и судебных расходов. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 6-12-2017 11:40
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.