№ 44415
Приобрела в магазине много мебели стенку, поставка с 9 до 22:00, мне позвонил попросили, чтобы я ее приняла пораньше, я согласилась.Привезли ее в 7 утра. Смотреть товар в каком он состоянии не могла, т.к беременная на 8месяце. Когда пришел с работы муж на след.день начали вскрывать коробки и обнаружили на двери у шкафа заводской брак. При подачи заявления я это делала 2раза, мне было отаазано т.к я подписала, что претензий к поставке не имею..Могу ли я еще выбить,чтоб мне поменяли дверь?
Здравствуйте, в вашей ситуации нужно смотреть договор ,а также акт приема-передачи мебели, выяснить с чем именно вы согласились, где расписались с отсутствием недостатков. По сути, действительно, если вы согласились с тем, что недостатков нет, предполагается, что вы товар осмотрели, и он вас удовлетворил по внешнему виду, именно с этим вы и расписываетесь. Нельзя ставить свою подпись с тем, что вы не делали, это может иметь и более серьезные последствия. Повторюсь, нужно смотреть документы, но, если вы при приняти товара согласились с тем, что нет недостатков, писать претензии бесполезно. Вернуть товар вы можете на основании положений ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в частности в связи с тем, что есть скрытые недостаки, которые вы не могли увидеть при получении товара или которые проявились после передачи товара вам. В этом случае возможно предъявление требований о возврате денежных средств, обмене на качественный товар, ремонте за счет продавца. Алгоритм действий: вы подаете претензию, факт отправки фиксируйте оставлением у себя второго экземпляра, либо направлете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Далее обращаетесь в суд по месту регистрации без уплаты пошлины в установленном положениями НК РФ размерах. Сейчас для этого оснований нет, если обратитесь в суд в требованиях откажут, в дальнейшем возможно взыскание с вас компенсации за потерянное время и судебных расходов. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 6-12-2017 11:40