Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12496
За месяц:
3042
За 24 часа:
108

Претензии по параметрам товара к ООО "Пост Сервис"

№ 44409
Прислали не тот видеорегистратор, заказанный 29.11.2017г. в фирме "QUIDUX". оператор принявший заказ подтвердил правильность заказа, описав товар и его характеристики. после чего пришло смс подтверждение заказа и отправки видеорегистратора. отправитель фирма ООО "Пост Сервис"(для ООО "Солекс" а/я 174 140961 ОПС Московский АСЦ. фирма не отвечает на звонки, претензии на сайте, который указан в полученном товаре не принимаются. как вернуть деньги или получить нужный товар.
Михаил
Михаил
Калининград
Здравствуйте, у вас есть два варианта на данный момент, отказаться от товара на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", срок для отказа должен быть разумным. Возможен отказ только в том случае, если есть доказательства того, что заказали один товар, а получили товар с другими характеристиками. Если никаких доказательств у вас нет ( свидетели, акт об открытии посылки, фотографии, переписка с продавцом). Если доказательств данных фактов нет ,остается ст. 26.1 Закона, срок для отказа 7 дней с даты получения товара, либо три месяца, если вам не сообщили о возможности отказа в письменной форме при получении товара. Направляйте продавцу претензию или отказ от товара, в зависимости от выбранного основания. Обязательно фиксируйте факт отправки - заказное письмо либо подача в двух экземплярах в представительство продавца). В обращении должен быть указан срок возврата и способ возврата, приложена выписка по банковской карте. Если продавец денежные средства не вернет ,вы можете обратиться в суд, причем по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Вы помимо требований о возврате стоимости товара, можете требовать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от стоимости удовлетворенных требований, судебные расходы, убытки. Однако проблема в том, что не смотря на то, что взыскать денежные средства будет относительно просто, реально получить денежные средства практически невозможно, если у организации нет денежных средств на счетах. Вы можете самостоятельно обратиться в ИФНС с заявлением о наличии расчетного счета у организации, затем с этой информации в указанную вам банковскую организацию. В соответствии с ФЗ "Об исполнительном производстве" вы можете это сделать ,минуя службу судебных приставов. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 5-12-2017 20:32
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.