Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12496
За месяц:
3042
За 24 часа:
109

Гарантия при замене товара на качественный

№ 44319
Купил 8 светодиодных лампочек в магазине 22.12.2016г. Товарный чек имеется. Обменял уже штук 5 на годные, так как перегорали. Теперь магазин отказывается обменивать лампочки по истечению года по чеку, хотя последний обмен лампочки был 30.11.2017г. и это зафиксировано в кассовом чеке. Могу ли я требовать гарантии исходя из даты обмена или могу ли я принести им все 8 лампочек как не качественные и потребовать деньги назад?
Владимир
Владимир
Калининград
Здравствуйте, получается, что в данном случае действуют нормы Закона "О защите прав потребителей", т.е. в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право на возврат товара некачественного в течении срока гарантии. Соответственно, если товар вы заменили, воспользовавшись своим правом, гарантированным законом, теперь на него действует новый срок гарантии, т.е. с даты замены товара на аналогичный. Поэтому отказ продавца неправомерен, главное, чтобы у вас было подтверждение того, что товар меняли, если замена производилась устно, то действительно из доказательств у вас только чек, по которому истек срок, соответственно уже доказать факт того, что предоставлен новый товар не получится. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11-2017 21:18
На самом чеке продавец писАл "замена", дату и свою подпись. И таких записей на этом чеке 5 штук с разными датами. Исходя из того, что всего лампочек было куплено 8 штук, могу я эти лампочки данного производителя им теперь сдать, как некачественные и постоянно перегорающие и потребовать деньги назад? Или потребовать такие же на замену, но другого производителя? Просто устал уже к ним бегать менять лампочки. Простите за беспокойство. Заранее Вам благодарен за помощь.
Владимир
Владимир
Калининград
№ 44319
Полагаю, что можете, поскольку вам осуществлялась замена, как раз, исходя из ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вы выбрали замену, а могли бы сразу же требовать возврат денежных средств. Учитывая, что товар должен был быть выдан вам качественный, новый с аналогичными характеристиками, да, вы можете требовать возврат денежных средств, если недостатки в данном товаре проявились, однако важно, какой гарантия установлена на данный товар ( уже вновь выданный товар) не истекла ли она. Обратитесь к продавцу с письменным требованием, отметкой о получении на вашем экземпляре, с датой, подписью. Потребуйте вернуть денежные средства, если откажут, то из принципа вы можете, конечно, обратиться в суд, при этом вы ничего не теряете, так как государственная пошлина не уплачивается. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 1-12-2017 13:49
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.