Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12392
За месяц:
3216
За 24 часа:
145

Отказ в возврате денег по результатам экспертизы

№ 44232
Приобрел мышку для компьютера в сетевом магазине DNS за 420руб., в ней все хорошо функционирует кроме колесика зуммирования, оно реагирует но не так хорошо как хотелось бы, чувствуются мелкие проскакивания. Хотел поменять на другую мышку, но меня принудили сдать на ихнею внутреннею экспертизу в сервисный цент т.к. была вскрыта не подобающим видом упаковка и товарный вид был утерян (по другому упаковку было не вскрыть). Спустя 2 дня мне пришло по смс извещение, что я могу забрать товар приехав по месту сдачи на проверку. На пункте выдачи (где непосредственно производили диагностику) было сказано, что мышка исправна. Я им объясняю, что работая в программе AutoCAD чувствуется проскакивание и несовпадение т.с. зубчиков колесика и действий непосредственно на экране, в добавок мною было им сказано, что в этой программе т.с. шагов зуммирования намного больше и чаще чем скажем прибавлять и отдалять какую-либо картинку на компьютере. Дефект действительно мало заметен, тем более если не хотеть его замечать, но он есть, я уверен на 100% т.к. коллеги на других компьютерах пробовали и прогноз был одним и тем же. Обменивать товар мне не хотят, деньги возвращать тоже, мне было сказано хотите забирайте эту мышку или оставляйте нам, вы хозяин, делайте с ней все что хотите. Как мне быть:( Помогите пожалуйста, чем им можно пригрозить, как мне лучше поступить, чтобы заполучить качественный товар. Чек на товар и листок о сдаче в сервисный цент DNS также имеется.
Александр
Александр
Другой регион
Здравствуйте ,в вашем случае если вы не согласны с результатами проведенной экспертизы ,вы можете обратиться к независимым экспертам и выполнить экспертизу за свой счет. Если экспертиза подтвердит вашу правоту, а именно подтвердит неисправность товара ,можете обратиться с претензией к продавцу(претензию подавайте в двух экземплярах с отметкой на вашем) к ней приложите копию вашей экспертизы и копии чеков подтверждающие ваши расходы в связи с проведением экспертизы. В претензии имеете право требовать согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» заменить товар на исправный или требовать в кратчайшие сроки устранить недостаток или требовать разрыва договора купли-продажи и возврата всей суммы уплаченной за товар плюс оплаты расходов на экспертизу, указать что если ваши требования не будут удовлетворены то вы будете вынуждены обращаться в суд с исковым заявлением а так же с жалобой в Роспотребнадзор в связи нарушением ваших прав. Ваши требования, согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» должны быть удовлетворены продавцом в течении десяти дней с момента подачи вашей претензии. Отмечу, что товарный вид не имеет никакого значения для данной ситуации, ведь речь о недостатках товара, и обязанностью продавца является его замена или возврат денежных средств в зависимости от выбранного вами требования. Товарный вид имеет значение только в том случае, если речь идет об обмене товара, не бывшего в употреблении, который вам не подошел по каким-либо характеристикам. Если ваши требования не были удовлетворены в срок вы имеете право обращаться в суд с исковым заявлением. В суде требовать взыскать с продавца возврата уплаченной суммы в полном объеме, возмещения убытков понесенных вами в следствии отказа продавца удовлетворить ваши требования в добровольном порядке, возмещения морального вреда ,взыскать с продавца неустойку за каждый день просрочки с момента обращения вас с претензией до момента судебного решения в размере одного процента от стоимости товара. Так же суд должен назначить штраф продавцу( в вашу пользу )в размере пятидесяти процентов от суммы присужденной вам в следствии отказа продавца удовлетворить ваши требования в до судебном порядке, не забудьте соответствующую просьбу изложить в исковом заявлении. Надеюсь мои разъяснения будут вам полезны в разрешении вопроса. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 27-11-2017 13:45
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас