Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13268
За месяц:
1761
За 24 часа:
31

Возврат товара - eurotime24

№ 44042
Здравствуйте! Хочу вернуть eurotime24@mail.ru его товар (пришел видеорегистратор не тот который был заявлен в продаже) и получить обратно деньги. Как решить эту проблему. На бандероли обратного адреса или контактного телефона или бланка на возврат не было только электронная почта-eurotime24@mail.ru-этот адрес был на случай возврата или обмена-написал, а ответа нет+ телефон на который никто не отвечает. Спасибо!
Федор
Федор
Другой регион
Здравствуйте, в вашей ситуации при оформлении покупки на данном сайте между вами и администрацией сайта должен был быть заключен договор, в котором должна была быть указана полная информация о приобретаемом вами товаре(номер заказа ,категория, модель, технические характеристики ,область применения товара, полная цена на приобретаемый товар, способы приобретения, оплаты ,варианты возврата вам денег и товара продавцу, а также видов доставки),а также полная информация о продавце, а именно название фирмы продающей данный товар или являющейся представителем изготовителя ,место его нахождения(юридический адрес),контактные телефоны рабочие и горячей линии, адрес электронной почты, почтовый адрес, телефоны менеджеров с которыми можно связаться для решения вопросов и подтверждения заказа. При получении товара с ним должна была быть вам передана вся техническая документация ,в письменной форме вся информация о фирме которая продала вам товар, оригиналы документов подтверждающую вашу покупку, контакты человека непосредственно отвечающего за продажу данного товара. Если выше перечисленные условия продавцом не были выполнены , в итоге вы получили товар, не соответствующий договору, то вы имеете право отказаться от товара в разумный срок на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Согласно выше изложенного могу вам порекомендовать написать претензию в электронной форме на сайт и почтовый адрес о том что вы хотите возвратить товар и вернуть деньги так как он не соответствует заявленному ,вам не была предоставлена полная информация о товаре о продавце при заключении договора и при передачи товара вам, что будете обращаться в суд с исковым заявление и Роспотребнадзор , распечатайте вашу претензию с сайта, если продавец не реагирует на ваши претензии и не выходит на контакт обращайтесь в суд с исковым заявлением с приложением всех документов подтверждающих вашу покупку, копии претензий, требуйте в исковом заявлении с исполнителя неустойку, возмещения понесенных вами убытков в следствии неправомерных действий со стороны продавца, возмещение морального вреда. Исковое заявление можете подать по месту вашей регистрации. Возможно после вашего обращения с претензией на сайт, продавец выйдет на контакт и вернет вам деньги, а вы отправите товар обратно продавцу и дело до суда не дойдет. Отмечу, что данный вариант подходит только в том случае, если у вас есть подтверждения того, что товар не соответствует заявленному(условия заказа, акт об открытии посылки при получении товара). Если никаких доказательств нет, то можете руководствоваться положениями ст. 26.1 Закона, так покупатель имеет право отказаться от приобретенного им товара в течении семи дней с момента его получения, либо, если письменная информация предоставлена не была при получении о возможности такого отказа, в течении трех месяцев со дня передачи его вам, при этом укажите, сроки, ссылаясь на ст. 314 ГК РФ, в этом случае продавец обязан вернуть всю уплаченную вами сумму не позднее семи дней после предъявления вами претензии в электронной форме (если найдете почтовый адрес то и отправьте заказным письмом). Но при отказе по данному основанию товар не должен быть в употреблении, сохранен его товарный вид, ярлыки, этикетки, прочее. Доброго дня, спасибо за обращение
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-11-2017 12:24
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас