№ 43898
Банк ВТБ 24 снял комиссию в размере 2000р за подключенную услугу "Привелегия" не уведомив меня о её подключении. Не было ни звонка, ни смс, ни письменной формы. Сказали она подключена автоматически (внезапно). Подскажите, как я могу попытаться вернуть деньги и, что мне делать в целом? Спасибо.
Здравствуйте, услуга может быть подключена только при наличи вашего согласия на данную процедуру. Вы можете в любой момент от нее отказаться на основании положений ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". Такое право у вас есть в одностороннем порядке. Соответственно исполнитель обязан вернуть денежные средства за вычетом фактических расходов, которые он должен обосновать. Если обоснование вас не устроит, вы можете обратиться в суд для взыскания денежных средств. Заявление об отказе подавать в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Либо можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Также вы можете поступить следующим образом, отказаться от договора в связи с тем, что услуги вам были навязаны, информация надлежащая предоставлена не была. Соответственно в этом случае возвращаются денежные средства в полном объеме, в том числе убытки, которые были причинены действиями исполнителя услуг. Другое дело, что может оказаться так, что вы "поставили галочку", расписались в согласии с предоставлении данных услуг еще в период оформления договора, к примеру, не заметив. Здесь уже только отказ на основании ст. 32 Закона, указанной выше. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 8-11-2017 13:14