Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13266
За месяц:
1777
За 24 часа:
35

Отказ от телефона после повторного возникновения недостатков

№ 43430
Добрый день! Телефон уже второй раз ломается. В первый раз отремонтировали по гарантии.Но после этого он барахлил. Потребовал вернуть деньги. Отказались ссылаясь на то, что дефект не повторяющийся поэтому только ремонт. Теперь же дефект повторился спустя 4 месяца. На ремонт 2 раз его сдавать и ждать месяц я не хочу. Могу ли я вернуть денежные средства потраченные на данный мобильный телефон?
Илькин
Илькин
Другой регион
Здравствуйте, в данном случае вы можете руководствоваться положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", соответственно вы праве требовать денежные средства за технически сложный товар, а именно таковым является ваш телефон, учитывая, что недостаток проявился повторно после его устранения ,соответственно недостаток является существенным. Смотрите определение в преамбуле закона. Но нужно сразу же подготовить претензию продавцу и акт приема передачи товара. В претензии указать требование о возврате денежных средств в связи с существенностью недостатка, претензию подавать в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью или направить заказным письмом, телеграммой с уведомлением и описью вложения. Срок удовлетворения требований 10 дней с даты получения претензии. Причем, продавец вправе удовлетворить ваши требования, не проведя проверку качества или после его проведения. Проверка качество - его право, а вот, если у продавца есть сомнения в причинах возникновения недостатков, полагает, что вы являетесь виновником его возникновения. он обязан провести экспертизу за свой счет. И все также уложиться в 10 дней. При нарушении сроков, вы вправе требовать неустойку, ее размер 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, исчисляется со дня нарушения сроков (с 11 дня) до дня добровольного удовлетворения требований или удовлетворения требований в судебном порядке. Если же, к примеру, недостатки не будут обнаружены, вы вправе обратиться к независимому экспертизу и на основе результатов заключения обратиться в суд, то же и в том случае, если ваши требования проигнорируют или же откажут в удовлетворении требований. Обратиться вы можете в суд по месту регистрации, или же по месту заключения договора, юридическому адресу организации-продавца. У вас есть право требовать компенсацию морального вреда, судебные расходы, штраф в соответствии со ст. 13 Закона, любые убытки, которые возникли по вине продавца. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-06-2018 08:50
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас