Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12196
За месяц:
3150
За 24 часа:
164

Вернуть деньги за айфон

№ 43328
Здравствуйте, я в прошлом году покупала айфон с гарантией на год(страховой риск:пожар,взрыв,удар молнии, воздействие жидкости,электротока,посторонних предметов, в результате ДТП, стихийные бедствия, разбойное нападение,грабеж, хулиганство, кража,внешнее механическое воздействие), сейчас сенсор и кнопки стали плохо срабатывать. Меня это не устраивает, могу ли я вернуть деньги?
Ольга
Ольга
Москва и Московская область
Здравствуйте, ваша ситуация никакого отношения не имеет к страховому случаю, по крайней мере к тем, которые перечислили вы, но нужно, естественно, изучить ваш страховой договор. В описанной вами ситуации правильно руководствоваться положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Так, вы вправе требовать вернуть денежные средства за товар, если полагаете, что речь идет о существенном недостатке товара. В остальных случаях только ремонт, поскольку речь идет о технически сложном товаре. Существенным недостаткам является неустранимый недостаток, или недостаток, который не устраним без несоизмеримых затрат денег и сил. Также возврат технически сложного товара возможен, если нарушены сроки проведения ремонта либо товар находится в ремонте повторно в течении одного календарного года более 30 дней в общей сложности. На данный момент можете обратиться к продавцу с претензией и требованием о возврате денежных средств, продавец в течении 10 дней должен провести проверки качества, если желает, а, если считает, что недостатки ваша вина, обязан провести экспертизу за свой счет. Далее по результатам экспертизы, если недостатки не существенны, будет предложено направить товар на ремонт, если недостаток существенен, обязаны удовлетворить требования о возврате денежных средств. Если сроки нарушаются, вы имеете право потребовать дополнительно оплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до дня удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке. Кроме того вы вправе обратиться в суд, где предъявить те же требования, а также требование о компенсации морального вреда, уплате штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований, убытки, возникшие по вине продавца, судебные расходы и разницу в стоимости товара, если его стоимость повысилась с даты продажи. Если стоимость уменьшилась, разница не пересчитывается. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 11-10-2017 18:40
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.