Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12196
За месяц:
3150
За 24 часа:
164

Отказ в возврате денег за качественную плитку

№ 43312
Добрый день. Купила керамическую плитку, в итоге она не понадобилась. Хочу сдать полностью весь заказ (плитка в оригинальной упаковке, заказ даже не распакован). Однако в компании ответили, что если товар надлежащего качества, они отказываются его принимать. С момента доставки плитки прошло 10 дней. С момента оплаты 2 недели, т.к. доставка осуществлялась в течение 3-х рабочих дней после оплаты заказа. Их действия правомерны? Спасибо
Ольга
Ольга
Москва и Московская область
Здравствуйте, нет, не правомерны, имеете право потребовать обмен товара в течении 14 дней в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Важно, чтобы были сохранены потребительские свойства товара, его внешний вид, бирки, ярлыки, поэтому то, что вы описываете, вполне подходит под положения нормативно-правового акта, соответственно ваши права не могут быть ограничены. Но вам стоит учитывать, что первоначально возможен только обмен, т.е. вы приходите к продавцу и поясняется плитка не подошла по цвету к стенам, к примеру, продавец предлагает вам выбрать иную, вы же указываете на то, что в продаже у продавца отсутствует нужный вам вид плитки и соответственно отказываетесь от товара, просите вернуть денежные средства. Следует сразу же написать претензию, придется сделать это в двух экземплярах, на вашем поставят отметку о получении, дату, подпись. Опишите ситуации ,потребуйте вернуть деньги, срок возврата три дня, укажите способ возврата - личное получение, либо на счет в банке. Также следует указать, что при отказе вы будете вынуждены обратиться в суд и потребовать не только вернуть денежные средства, но и компенсировать моральный вред, штраф в размере половины от стоимости удовлетворенных судом требований, проценты за пользование чужими деньгами ( неустойка специально в данном случае не предусмотрена законодательством РФ) в соответствии со ст. 395 ГК РФ. Важно, чтобы у вас сохранилось доказательство того, что вы к продавцу обращались, второй экземпляра заявления с отметкой о получении, предъявите в суд, также следует приложить фотографии товара, упаковки, документа о его приобретении, квитанции, чеки, договор. В суде вы вправе требовать также возместить вам любые убытки, которые возникли по вине продавца в связи с данной ситуацией. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 12-10-2017 12:32
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.