Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12196
За месяц:
3150
За 24 часа:
164

Устаревший товар, дешевле заказанного, как вернуть?

№ 43194
Заказал одно, а прислали другое, на данный момент я ухаживаю за родителями инвалидами и свободных средств не имею, а в интернет- магазине хотел приобрести радар детектор + видеорегистратор, понравилось предложение и заказал. Прислали дешевый и устаревший адрес магазина находится в Москве, неужели на них нет ни какой управы число обманутых людей огромное?
Александр
Александр
Другой регион
Здравствуйте, по адресу продавца, который у вас есть в наличии, направляйте обращение заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Суть обращения зависит от обстоятельств, которые имеют место в вашей ситуации. Так, если у вас есть доказательства того, что вы заказали один товар, а пришел совершенно иной, не соответствующий первоначальному заказу, вы можете отказаться от него на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", в связи с тем, что вам была не предоставлена надлежащая информация о товаре. Но среди доказательств должна быть либо переписка с продавцом, ее придется заверять нотариально ,либо условия договора, либо информация на сайте продавца в виде скриншота, который тоже потребуется заверить. если будете обращаться в суд, также необходимы доказательства того, что получен был товар, не соответствующий договору - акт открытия посылки, в котором будет описан полученный товар, акт должен быть свидетелями - работниками почты, руководителем почтового отделения, фотографии, видеозаписи, соответствующие положениям ст. 77 ГПК РФ. Если таких доказательств нет, то вам придется воспользоваться положениями ст. 26.1 Закона и обратиться к продавцу не с претензией, а с заявлением об отказе от товара, приобретенного дистанционным способом. Направлять аналогично. По данному положению у вас есть право на отказ в течении 7 дней с даты получения видеорегистратора, а, если не поставили в известность о данной возможности в письменной форме при получении товара, то период, в течении которого вы можете отказаться от товара увеличивается до трех месяцев. При отказе продавца от удовлетворения ваших требований, вы вправе обратиться в суд, причем по месту регистрации, также вы освобождены от уплаты государственной пошлины, данная обязанность возложена на продавца. В суде вы вправе требовать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от стоимости удовлетворенных требований, проценты за пользование чужими деньгами в соответствии со ст. 395 ГК РФ, любые убытки, которые возникли в следствий действий продавца. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-10-2017 19:25
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.