Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13254
За месяц:
1927
За 24 часа:
57

Возврат товара в Связной после поломки

№ 42558
Здравствуйте. Купил в “связном” регистратор на следующий день меню заглючило. Пришёл в магазин , сказал что хочу вернуть деньги за товар , забрали товар на проведение проверки качества (в течении 20 дней) . Смогу ли я вернуть свои деньги. По прошествии этого времени? Не темнит ли магазин-продавец? Нужно ли писать от руки требование на возврат средств?
Сергей
Сергей
Другой регион
Здравствуйте, устного заявления недостаточно. Ваш видеорегистратор является технически сложным товаром, и входит в перечень товаров, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924. Соответственно вернуть за него денежные средства либо обменять на качественный можно только в течении 15 дней с даты приобретения товара при наличии недостатков. По истечении этого времени только ремонт при наличии недостатков. Ваши устные заявления могут быть просто проигнорированы, товар вернут, так и не удовлетворив ваши требования, не подчинив товар, при этом все сроки будут пропущены. Поэтому на данный момент пишите претензию, подавайте в представительство продавца в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью, можете направить заказным письмом с отметкой о получении, датой, подписью при отказе ставить отметку на вашем экземпляре. Если вы заявляете требование о возврате денег, то требования удовлетворяются в срок до 10 дней, если об обмене на качественный товар, то в срок до 20 дней с даты обращения. Соответственно далее есть право на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если срок пропущен, при этом вам ваши требования проигнорировали, никаких доказательств обращения нет, то остается только повторное обращение с требованием о ремонте, но уже письменное, с фиксацией факта отправки. Продавец за свой счет должен провести независимую экспертизу, по ее результатам принять решение об удовлетворении требований. Если он вам отказывает в удовлетворении требований, либо игнорирует их, но вы уверены, что недостаток есть, проводите независимую экспертизу, обращайтесь в суд по месту регистрации, государственную пошлину оплачивать не требуется. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-06-2018 02:53
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас