Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12876
За месяц:
2240
За 24 часа:
42

Возврат денежных средств на карту после отказа от покупки

№ 42352
Здравствуйте. Сегодня мне сделали возврат денег на мою карту втб, которой я рассчитывалась на кассе, так как колбаса лежавшая на полке по скидке, лежала с той, которая акции не подлежит. Мне сказали, что мой банк мне деньги вернет. Я позвонила в банк БТБ, на что получила ответ, что деньги с кассового аппарата, идут в банк, с которым работает магазин. Чека об возврате товара мне не выдали. Боюсь что деньги мне не вернут.
Наталья
Наталья
Москва и Московская область
Здравствуйте, сразу начнем с того, что товары продовольственного назначения не подлежат возврату. Т.е., если вам товар был продан, и вы передумали, решили, что он вам не нужен, продавец имеет полное право отказать. Однако у вас немного другая ситуация - вам предоставили недостоверную информацию о товаре, т.е. вы полагали, что на товар скидка, продавец же ввел вас в заблуждение о стоимости товара. Соответственно в соответствии со ст. 10, 12 Закона "О защите прав потребителей" у вас есть право на отказ от него в разумный срок, если вы отказались от товара непосредственно после совершения покупки - это вполне разумный срок, важно лишь свой отказ было зафиксировать. Так, в данном случае следовало незамедлительно подать претензию в двух экземплярах, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью, второй передается продавцу, можно направить телеграммой с уведомлением по юридическому адресу продавца. Товар вам вернули, денежные средства вам также обязаны вернуть в срок, который вы укажите. Также следовало зафиксировать факт предоставления недостоверной информации, сделать фотографии полок с продукцией, оставить себе чек, с пробитым товаром, составить акт о том, что товар вы передали продавцу. Либо потребовать незамедлительно вам денежные средства выдать наличными, если, к примеру, продавец от описанной процедуры уклоняется. На данный момент рекомендую подать письменную претензию, жалобу управляющему магазину, жалоба может быть подана в Роспотребнадзор. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 24-08-2017 18:57
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас