Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13268
За месяц:
1760
За 24 часа:
30

Возврат денег за электрошокер

№ 42084
Здравствуйте, выписал видеорегистратор зеркало пришёл фонарик электрошокер. Что делать..как быть. От кого ООО "Пост сервис". Можно, как либо вернуть деньги, отправитель а/я 174 140961 опс Московский АСЦ..по цене 3440 рублей, оплатил 3508 рублей 10.08.2017 года время 13.51 Самарского времени. Открыл содержимое дома, снимал процесс вскрытия на телефон...
 Василий Андреевич
Василий Андреевич
Другой регион
Здравствуйте, есть два варианта. Первый вариант - отказ по ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" в течении 7 дней с даты получения товара или в течении трех месяцев с даты получения товара, если вам продавец в письменной форме не пояснил о такой возможности и сроках отказа. Но в этом случае товар не должен быть в употреблении, не испорчен потребительский вид, сохранены его свойства. В этом случае не нужны причины отказа от товара. Вы просто пишите уведомление, направляете его на юридический адрес продавца или по адресу заключения договора. Единственное, что могут удержать при возврате денежных средств, стоимость доставки от вас продавцу. Обязательно укажите срок для возврата и приложите выписку для перечисления денежных средств. Второй вариант - вы отказываетесь от товара по ст. 12 Закона "О защите прав потребителей, в этом случае с вас никто ничего не может удержать, но вам нужны доказательства того, что вы заказали конкретный товар ( переписка с продавцом, аудиозапись в соответствии со ст. 77 ГПК РФ, иные доказательства), а получили иной товар - ваша видеосъемка, акт, составленный по результатам открытия, важно, чтобы акт был подписан работником почты, который выдавал посылку, руководителем почтового отделения, либо, как минимум иными свидетелями открытия посылки. Направлять любые обращения следует заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо подавать лично в представительство продавца в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Если деньги не возвращают на вашу карту в установленный Законом "О защите прав потребителей" срок, вы можете обратиться в суд с требованием об их возврате, а также возмещении расходов, связанных с приобретением данного товара, в том числе почтовых, взыскании в вашу пользу компенсации морального вреда, штрафа в размере половины от стоимости товара. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 15-06-2018 23:43
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас