Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11752
За месяц:
2935
За 24 часа:
122

Угрозы продавца за отказ выкупить товар с почты

№ 41873
Заказала 27.05.2017 по телефону товар, который обещали прислать в течении 14 дней. Сообщение о поступлении товара на почту получила 04.07.2017. В связи с большим сроком доставки надобность в данном товаре у меня отпала, о чем я сообщила 08.07.2017 по телефону представителю, который позвонил мне узнать, когда я буду получать посылку. С того дня ежедневно мне звонят и угрожают, если я не получу товар, то они через суд потребуют возмещение всех своих расходов, в том числе за хранение посылки на почте. Действительно ли могут с меня взыскать эти расходы и что мне следует предпринять для защиты?
Галина
Галина
Нижний Новгород и Нижегородская область
Здравствуйте, это лишь угрозы со стороны продавца, которые не имеют под собой реальных обоснований. В первую очередь, вы указываете, что заключили договор купли-продажи по телефону, чего сделать нельзя, такой способ не предусмотрен действующим законодательство. Кроме того, вы, как потребитель, приобретающий товар в интернет-магазине, имеете право в любой момент от него отказаться до передачи товара вам и никаких штрафных санкций или убытков быть не может, если имела место все таки переписка с представителем продавца или заполнение формы на официальном сайте, все равно действуют положения ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" и соответственно есть право на отказ с вашей стороны без одобрения продавца и без подтверждения каких - либо причин. Рекомендую вам озвучить продавцу, что заставить вас выкупить вас товар они не могут, так как вы можете отказаться в соответствии с ЗПП от него в любой момент до передачи, а, если товар заказывался по телефону, то и отказываться от него нужно ( например, направлять уведомление об отказе со ссылкой на положения ст. 26.1 Закона заказным письмом с уведомлением и описью вложения). Если же процедура включала не только телефонный звонок, то возможно предъявление к вам требований об оплате доставки от вас к продавцу, но они должны быть подтверждены документально и, исходя из ваших описаний я бы не рекомендовала на них реагировать, обращение в суд вряд ли последует. Такие организации действуют часто без образования юридического лица, без регистрации в качестве ИП, и получают доход за счет того, что направляют товар не соответствующий договорам с потребителем, дешевле первоначально заявленного. А при отказе выкупить его - действуют аналогично коллекторам, угрожая, требуя товар выкупить, поясните, что вы знаете свои права и н будете товар выкупать. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 2-08-2017 12:29
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас