Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11723
За месяц:
2787
За 24 часа:
107

Не соответствие заказа при получении (рюкзак)

№ 41770
Заказал рюкзак с часами. Пришёл другой рюкзак дешёвый без часов. Как вернуть деньги?
Александр
Александр
Другой регион
Здравствуйте, если вы получили товар, не соответствующий заказу, следует руководствоваться нормами Закона "О защите прав потребителей". Так, в соответствии со ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", вы можете от товара отказаться, потребовать вернуть денежные средства, а также возместить любые убытки, которые возникли по вине продавца. Претензия с требованием о возврате денежных средств направляется продавцу заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо подается в представительство в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Но важно, чтобы у вас были доказательства того, что вами был заказан конкретный товар, а вы в итоге получили другой товар. Т.е. у вас должен быть договор о приобретении товара, в котором указаны его основные характеристики в соответствии со ст. 10 Закона, а также акты с подписями свидетелей, фотографии, сделанные при получении товара,подтверждающие получение иного товара. Если таких доказательств нет, то руководствоваться следует ст. 26.1 Закона, она стандартна для всех ситуаций, связанных с покупками в интернет-магазине. И ее положения позволяют отказаться от товара надлежащего качества при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские характеристики, бирки, этикетки. Направляйте отказ аналогичным способом, указанным выше, ссылайтесь на положения ст. 26.1 Закона, приложите выписку по счету, на который следует перечислить денежные средства, укажите, что при отказе вы обратитесь в суд. При этом из стоимости возвращаемых денежных средств имеют право удержать расходы на доставку товара от вас к продавцу, естественно, расходы должны быть обоснованны. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, если не довольны действиями продавца. Также по месту регистрации или юридическому адресу(филиалу) возможно обращение с исковым заявлением о возврате денежных средств, положения ЗПП позволяют взыскать в вашу пользу штраф, компенсацию морального вреда, в соответствии со ст. 395 ГК РФ вы имеете право на проценты за пользование чужими деньгами, и, естественно, судебные расходы на оплату услуг представителя, при этом от уплаты государственной пошлины вы освобождены. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 26-07-2017 18:42
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас