Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12711
За месяц:
3963
За 24 часа:
109

Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный по почте?

№ 41317
Получил мини камеру по почте, посылка пришла, но когда вскрыл увидел нечто, упаковка вся порвана как-будто ее открывали и закрывали раз 100, внутри тоже не понятно все валяется как попало, а на видео в рекламе упаковка красивая внутри все лежит красиво. И еще камера не работает, во первых в ней нет аккумулятора чувствуется по весу, 2 часа был подключен к пк когда отключаешь от пк все светодиоды тухнут а камера не работает и ничего не записывает. Отправил камеру обратно надеюсь деньги вернут или пришлют качественный товар.
Сергей
Сергей
Другой регион
Здравствуйте! Поскольку вы приобрели товар дистанционным способом, то согласно ст. 26.1 Закона «ОЗПП» вы имели право отказаться от его получения в любое время до момента передачи. Описанные вами недостатки в камере явно свидетельствуют о том, что вы получили товар ненадлежащего качества. Поскольку камеру вы уже получили, но она оказалась ненадлежащего качества, то согласно ч. 5 ст. 26.1 Закона «ОЗПП» должны применяться положения ст. 18-24 указанного закона. То есть мало просто направить камеру обратно в адрес продавца, необходимо подготовить претензию, в которой вам необходимо грамотно сформулировать свои требования. Вы имеете право не только на замену товара на такой же марки и модели, но и на аналогичный, схожий по характеристикам (только надлежащего качества), а также можете выдвинуть требование о полном возврате денежных средств, включая ваши убытки. При этом не забудьте указать реквизиты для возврата денежных средств. Срок ответа на претензию составляет 10 дней с момента ее получения продавцом, он должен полностью удовлетворить ваши требования либо о замене товара, либо о возврате полной стоимости за него. Если продавец окажется недобросовестным и проигнорирует ваши требования, то вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом вы также сможете требовать еще и возмещения морального вреда, сумма конечно не большая (обычно суды взыскивают в пределах 3000-5000 рублей), но по крайней мере вы сможете получить обратно свои деньги и компенсировать затраты на представителя. Всего доброго!
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 2-07-2017 10:17
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас