Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12869
За месяц:
2231
За 24 часа:
75

Получил по почте не тот товар, что заказал, что делать?

№ 41270
Здравствуйте! Заказал через интернет магазин видеорегистратор 3-в-1 с функциями видеорегистратора, антирадара, GPC, сенсора. На сайте с разной информацией не было указано артикула модели, но вся информация вместе с фотографией изделия и видио-ролик. Сегодня по почте получил товар, но обычный видеорегистратор без функции антирадара, GPC, сенсора. Какие мои действия по обмену товара на соответствующий или в крайнем случае вернуть деньги?
Владимир
Владимир
Другой регион
Здравствуйте! Поскольку покупка видеорегистратора 3-в-1 вами была совершена дистанционно, а именно через интернет магазин, то в данном случае необходимо обратиться к нормам ст. 26.1 Закона «ОЗПП». Согласно нормам данной статьи вы имели право отказаться от получения законного видеорегистратора в любое время до его передачи вам. Также при получении посылки на почте всегда необходимо вскрывать ее и проверять содержимое на правильность вложения, если оно не соответствует тому, что вы заказали, то нужно сразу же в присутствии работников почты составлять акт. Поскольку в настоящее время вы уже получили видеорегистратор 3-в-1, оплатили его, а модель оказалась на та, что вы заказали, то необходимо подавать претензию в адрес продавца. При написании претензии необходимо руководствоваться ст. 18-24 Закона «ОЗПП». По сути, продавец вас просто ввел в заблуждение, не указав всю достоверную информацию о товаре. В претензии укажите, что вы просите обменять полученный товар на тот, который вы заказали, в подтверждение пришлите скриншот страницы с параметрами заказа (если есть), переписку с продавцом, подтверждение оплаты, либо можете сразу выдвинуть требование о расторжении договора купли-продажи и полного возврата денежных средств, так как фактически продавец не передал вам оплаченный вами товар, нарушил ст. 23.1 Закона «ОЗПП». Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении, а также электронной почтой (если она указана на данном сайте). Не забудьте указать реквизиты для перечисления вам денежных средств (если требование о возврате денег). Срок ответа на претензию составляет 10 дней с момента ее получения продавцом. Если ответа от продавца не последует, то необходимо будет подавать исковое заявление в суд. Всего доброго!
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 29-06-2017 14:16
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас