Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12876
За месяц:
2240
За 24 часа:
44

Как вернуть деньги за товар, который прислали из интернет-магазина?

№ 41117
Добрый день! Из интернет-магазина прислали не тот товар, что был оформлен. Чек на руках. Возвращать деньги 3000 руб. не будут, как мне вернуть сумму или получить товар который я заказал?
Алексей
Алексей
Москва и Московская область
Здравствуйте! Конечно желательно знать, что именно вы заказали, является ли товар технически сложным или нет, были ли вы при получении посылки проинформированы о сроках возврата, гарантийных сроках, другой информации, которая указана в ст. 10 Закона «ОЗПП» или нет. Каким образом был оформлен товар, наложенным платежом или по предварительной оплате, все эти моменты важны для правильной консультации по вашему вопросу. Также не совсем ясно, почему вы указываете, что возвращать денежные средства в размере 3000 рублей вам не будут, вы уже общались с продавцом на тему того, что вам был отправлен не тот товар, поставили его в известность о том, что намерены вернуть товар либо заменить его на тот, который заказали? В таком вопросе не стоит ввязываться в долгие устные переговоры, так как они не несут за собой никакой доказательственной базе, вам следует руководствоваться ст. 26.1 Закона «ОЗПП» и составлять претензию в адрес продавца по данному факту. В настоящее время, поскольку вам был поставлен не тот товар, в тексте претензии необходимо ссылаться на ст. 23.1 Закона «ОЗПП», укажите, что продавец нарушил срок передачи оплаченного вами товара, в связи с чем вы просите расторгнуть договор купли продажи и вернуть вам указанную сумму на ваш расчетный счет или банковские реквизиты. Также вы вправе потребовать возмещения убытков в связи с этим, выплаты вам неустойки. Продавец обязан исполнить ваше требование, так как в данной ситуации налицо явное нарушение потребительского закона. Претензию необходимо направить в адрес продавца заказным письмом с уведомлением и описью вложения, с момента ее получения у продавца есть 10 дней для ответа на нее, если ваши требования не будут удовлетворены в претензионном порядке, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Всего доброго!
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-06-2017 13:34
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас