Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12872
За месяц:
2240
За 24 часа:
48

Мне прислали не ту комплектацию, что мне делать и куда писать?

№ 41109
Я заказал через интернет товар - рюкзак и в подарок должны были прислать часы, но пришло не то что надо - другой рюкзак и не было часов,я позвонил компании, они сказали, что прислали не ту комплектацию и мне надо написать на этот сайт, но я не могу найти куда здесь оформить письмо, подскажите пожалуйста что мне делать и куда писать? Спасибо. Константин, город Сургут.
Константин
Константин
Другой регион
Здравствуйте, Константин! Покупка товаров через интернет-магазин или дистанционно, регулируется ст. 26.1 Закона «ОЗПП», в данном случае, поскольку вы получили не тот рюкзак (ошибка комплектации, а фактически получается брак), необходимо руководствоваться правилами ст. 18-24 указанного закона. Что касается того обстоятельства, что продавец вопреки обещаниям не прислал в подарок часы, то здесь необходимо внимательно ознакомиться с предложением продавца, возможно, что акция проводилась только в определенные сроки и количество подарков было ограничено (так обычно указывается мелкими буквами под основным предложением о скидке). Если у вас сохранились скриншоты страниц с заказом, то можно на них ссылаться при составлении претензии. По вопросу не поставки заказанной модели рюкзака вам необходимо составить претензию в адрес продавца (письменно), в которой указать свое требование либо о полном возврате средств за рюкзак, либо о замене присланного вам товара на тот, который вы изначально заказали (в подтверждение приложите скриншот страницы с условиями заказа). В вашем случае рюкзак считается непоставленным и должны применяться положения ст. 23.1 Закона «ОЗПП», то есть вы вправе требовать в претензии расторжения договора с продавцом рюкзака, уплаты вам неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес продавца, который указан на посылке (если вы затрудняетесь найти его на сайте продавца), а также электронной почтой, которую можно найти на сайте продавца. Срок ответа укажите 10 дней, если в течение данного срока вы не получите никакого ответа, либо поступит отказ на претензию, то вам можно будет обратиться в суд с иском (131-132 ГПК) о взыскании уплаченной за товар суммы, неустойки, штрафа 50 % от суммы иска и компенсации морального вреда. Иски до 1 миллиона рублей госпошлиной не облагается.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-06-2017 12:27
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас