Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12876
За месяц:
2240
За 24 часа:
45

Продавец угрожает по телефону из-за того, что я не выкупаю посылку, что делать?

№ 41099
Здравствуйте. Заказал телефон в интернет-магазине. Через некоторое время сайт магазина пропал. Никаких данных. Заказ пришел на почту с наложенным платежом, но я не забрал. Начались угрозы по телефону, что мной был заключен устный договор оферты, имеется аудиозапись, и если я не выкуплю, магазин обратится в суд. В интернете я нашел информацию, что это мошенники. Как поступить в данной ситуации?
Николай
Николай
Другой регион
Здравствуйте! В данной ситуации попросту не стоит реагировать на угрозы представителей так называемого интернет-магазина, поскольку они не имеют под собой никаких законных оснований. Поскольку вы совершили покупку дистанционным способом, то в данном случае применяется ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой вы вправе отказаться от любого товара, в том числе и телефона, являющегося технически сложным устройством, в любое время до его получения. Вы посылку не оплачивали, телефон не получали поэтому максимум, что может требовать от вас продавец в данном случае – это возмещение расходов на обратную пересылку телефона, причем данные расходы должны быть документально подтверждены. В следующий раз, когда в ваш адрес начнут поступать подобные угрозы, покажите свою осведомленность в потребительском законодательстве и укажите звонящему на ст. 26.1 Закона «ОЗПП». Кроме того, аналогичная норма содержится и в ч. 4 ст. 497 ГК РФ, согласно которой покупатель вправе отказаться от товара до его передачи, возместив продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора. В настоящее время у вас 2 варианта действий, можете не получать посылку, по истечении срока хранения (30 дней), она будет отправлена обратно в адрес продавца. Второй вариант - прийти на почту, написать отказ от получения посылки и сразу оплатить обратную пересылку, в таком случае она будет отправлена обратно ранее истечения срока хранения. Требования интернет-магазина необоснованны, даже в случае обращения в суд (что в данном случае маловероятно), с вас возможно взыскать лишь расходы на обратную пересылку в том случае, если вы сейчас сами ее не оплатите.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 20-06-2017 11:51
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас