Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12873
За месяц:
2239
За 24 часа:
46

Мне отправили не тот товар, каким образом получить назад свои деньги?

№ 41091
Добрый вечер! Мне отправили не тот товар, был заказан видеорегистратор, однако прислали совершенно другую модель, каким образом получить назад свои деньги?
Дима
Дима
Другой регион
Здравствуйте! При покупке товаров через интернет-магазин применяются правила продажи товаров дистанционным способом. При этом продавец должен предоставить покупателю достоверную информацию о товаре, его цене, сроках доставки, гарантии и прочую информацию, указанную в ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей». Согласно ст. 26.1 Закона «ОЗПП», потребитель имеет право отказаться от товара до его получения в любое время, если товар уже получен, то в течение 7 дней, причем речь идет о любом товаре, в том числе и технически сложном. Однако в вашей ситуации, поскольку речь идет о товаре ненадлежащего качества, должны применяться положения ст. 18-24 Закона «ОЗПП». Согласно ст. 18 потребительского закона вы имеете право требовать полного возврата денежных средств уплаченных за товар на том основании, что вам был прислан совершенно не тот товар, который вы заказали. В данном случае видеорегистратор считается непоставленным, поскольку вам выслали другую модель. Руководствуясь данными нормами закона вам необходимо составить претензию, в которой указать, что вы просите расторгнуть договор и уплатить вам неустойку в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Претензию необходимо отправить в адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении, а также направить копию претензию электронной почтой, указанной на сайте продавца. Срок ответа на претензию составляет 10 дней, если в течение указанного срока вы не получите ответа, либо поступит отказ продавца, вам необходимо обратиться в суд с иском о взыскании уплаченной за товар суммы, неустойки, штрафа 50 % от суммы иска и компенсации морального вреда. Иск подается в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1 миллиона рублей такие иски не облагаются.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 19-06-2017 20:54
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас