Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12744
За месяц:
3769
За 24 часа:
134

Многократное нахождение в ремонте телефона

№ 40875
Добрый день. Я брала телефон 17 июня 2016 года в евросети , была обнаружена неисправность через месяц и сдан по гарантии, 8 апреля снова сдан по той же проблеме , продержали 45 дней и того он был на ремонте всего 2 дня и на этот только срок увеличивается гарантия, в первый раз на 4 дня,7 июня сдала в магазин третий раз по той же проблема,8 июня его мне вернули. Была 3 поломка, в магазине ничего не говорят,дали поговорить с юристом их магазина,она кричала и говорила что сейчас телефон у меня на руках и он в рабочем состояние то и претензии никакой нет, когда вновь сломается то тогда и придти снова в магазин. Срок гарантии истекает 23 июня. По словам магазина ошибка в прошивке ПО не является причиной для замены или возврата средств. То есть я должна при поломке отдавать телефон и забирать, четвертые,пятые и тд разы . Что мне делать?
Лилиана
Лилиана
Другой регион
Здравствуйте, вас намеренно вводят в заблуждение, гарантия продлевается на период ремонта. Учитывая, что телефон технически сложный товар, вы имеете право на ремонт ( если истекло уже 15 дней с даты приобретения товара), однако, если недостаток существенный, либо нарушены сроки ремонта ( более срока, установленного соглашением сторон), либо телефон в течении одного гарантийного года находится на ремонте более 30 дней в следствие повторного устранения недостатков, вы имеете право на возврат денежных средств. На данный момент вы телефон забрали с ремонта, он исправен, как я понимаю, поэтому магазин, по сути, прав, вы же никаких письменных требований не предъявляли, а устные они могут спокойно игнорировать. Если телефон еще раз сломается, в первую очередь пишите письменную претензию продавцу в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью, не хотят принимать - направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Требуйте, ссылаясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" возврат денежных средств, уплаченных за покупку. Срок 10 дней с даты получения претензии. Если денежные средства вернут, укажите способ возврата, то сразу же подавайте еще одну претензию с требованием возместить разницу в стоимости товара - ведь она, вероятнее всего, возросла с даты покупки, приложите фотографии ценников, если такого телефона нет в продаже, найдите аналогичный с похожими характеристиками. Если деньги не вернут совершенно или же откажут в возмещении разницы, вы имеете право обратиться в суд, взыскать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50% от суммы удовлетворенных требований, судебные расходы и, естественно, непосредственно стоимость телефона и разницу. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 8-06-2017 20:37
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас