Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11569
За месяц:
2475
За 24 часа:
64

Как доказать, что недостаток не связан с механическим повреждением?

№ 40710
Здравствуйте. Есть телефон SAMSUNG Galaxy A7 (2016), купленный в салоне МТС. Телефон стукнулся о сиденье и появился небольшой скол на экране, само стекло треснуло на 4 части. Сам телефон ещё на гарантии. До этого появилась проблема с разговорным динамиком (тихо слышно собеседника), данный дефект точно никак не связан с экраном, это проверено видеоразбором данного аппарата. И ещё одна проблема с быстрым разрядом аккумулятора. Есть ли смысл обращаться в магазин с требованием гарантийного ремонта и писать претензию в случае их отказа? В гарантийном талоне есть пункт: 5. Изготовитель не несёт гарантийные обязательства в следующих случаях. е) если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги.....
Максим Александрович
Максим Александрович
Другой регион
Здравствуйте, ваш телефон технически сложный товар, соответственно на данный момент есть возможность добиться только ремонта за счет продавца, исключение наличие существенного недостатка. Смысл писать претензию есть, тем более, если вы абсолютно уверены в том, что недостатки - вина продавца, производителя, т.е. возникли по причинам, имевшим место до передачи товара вам. Руководствоваться следует ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", направлять претензию в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подпись либо заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Предъявляйте требование о возврате денежных средств за товар, в этом случае продавец, усомнившись в причинах возникновения недостатков, обязан провести экспертизу за свой счет. Она даст ответы на вопрос о том связано ли возникновение недостатков с механическим повреждением, а также установит время возникновения недостатка, причину. Срок удовлетворения ваших требований о возврате денег 10 дней, по истечении срока продавец обязан либо вернуть деньги, либо заявить о том, что недостаток не существенный и предложить ремонт за свой счет либо отказать вам в возврате денег и ремонте, указав, что недостатки ваша вина, например, они связаны с наличием механического повреждения. Вы же в свою очередь вправе не согласится, вы же указываете, что дефект разговорного динамика возник до повреждения и соответственно не связан с ним, в этом случае следует обратиться к независимому эксперту, получив заключение в суд. В суд вы можете обратиться по месту регистрации - от уплаты государственной пошлины вы освобождены. Вы имеете право требовать возврат денежных средств за товар по стоимости на день удовлетворения требований судом, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", судебные расходы на оплату услуг юриста, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 31-05-2017 10:22
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас