Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12888
За месяц:
2235
За 24 часа:
106

Получение товара другой модели от ООО "Юс - плюс"

№ 40659
Здравствуйте. Прочитал отзыв... моя проблема один в один. Заказал видеорегистратор с антирадаром 3 в 1,за 5290 рублей, но когда пришел заказ и я его оплатил, то в посылке обнаружил не то что заказывал, а какой-то китайский старой модели видеорегистратор, как мне вернуть деньги за мой заказ, отправитель ООО"ЮС Плюс" Федеральный клиент, с адреса а/я 2286,г.Мытищи, Московской обл.Указанные телефоны отправителя не отвечают, подскажите пожалуйста, как составить претензию, отправителю и как действовать далее, в чей адрес написать жалобу?
Энвер
Энвер
Другой регион
Здравствуйте, если вы сомневаетесь в честности продавца, который осуществляет дистанционную продажу товаров, то перед тем как оформить заказ, необходимо проверить фирму на порядочность, сделать это можно через специальные сервисы, в том числе через сайт nalog.ru. Если уже произошла такая ситуация, то необходимо обратиться к нормам Закона «О защите прав потребителей», так ст. 26.1 регулирует отношения между продавцом и покупателем при дистанционной продаже товаров. Согласно данной статье вы имеете право в любой момент до передачи товара отказаться от него, а с момента получения вы имеете право отказаться от него в течение 7 дней. При оплате посылки на почте и ее вскрытии, вам необходимо было требовать от сотрудников почты составить акт о содержимом посылки, в котором указать, что именно находилось во вложении, а еще лучше приложить фото к такому акту. В настоящий момент для возврата денежных средств вам необходимо составить претензию, руководствуясь нормами ст. 10, 26.1 и ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», направить ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения по адресу с которого пришла посылка ООО «ЮС Плюс» Федеральный клиент, а/я 2286,г. Мытищи, Московской области, либо посмотрите информацию об адресе возврата на сайте магазина, но судя по всему ее там не будет. Не пытайтесь дозвониться, так как вероятно вы имеете дело с недобросовестным интернет-магазином. Если у вас сохранилось письмо на электронной почте с подтверждением заказа, переписка с продавцом, то сделайте скриншоты страниц и приложите к претензии, чтобы указать продавцу на то, что вы заказали совсем другой товар. Так как продавец поступил недобросовестно, прислал вам совершенно другую модель видеорегистратора, то есть не исполнил свои обязательства в соответствии с потребительским законом, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата вам денежных средств. Срок ответа на претензию составляет 10 дней с даты получения вашей претензии. Если ответа не последует вам придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 28-05-2017 16:18
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас