№ 40573
Здравствуйте, 15 мая 2017 г. заказал для дочери 4k-hd.videoregistrator-optom.ru экшн-камеру XiPRO 7000 за 2990 р. в течении нескольких минут со мной связались для подтверждения заказа в ходе разговора я подробно распросил о заказываемой камере меня уверили, что камере очень качественная, а низкая стоимость вызвана тем, что они ждут поступления новой модели, далее я получил сообщение от отправителя USAPlus@ с трек-номером заказа, в котором так же было указано, что отправлена именно экшн-камера XiPRO 7000, во втором сообщении 20 мая 2017 г. меня уведомили о том что экшн-камера XiPRO 7000 доставлена в почтовое отделение. Вскоре мне позвонили и поинтересовались когда я смогу забрать посылку. В этот же день я получил посылку заплатив 3290 р. и был удивлен тем что в ней прислали экшн-камеру Sports Cam GLK-55 очень низкого качества. Далее я пытался связаться с продавцом по телефону, но дозвонится не смог. Сделал еще один заказ, со мной связались и я объяснил оператору суть данной проблемы. Мне объяснили что нужно написать письмо на следующий электронный адрес eurotime24@mail.ru я отправил претензию. Мне пришел ответ «вам отправили все верно". Это и есть та самая камера, которая стоит 2.990 руб. В соответствии с законодательством РФ, возврат или обмен на данный тип товара не осуществляется. Данный товар попадает под перечень, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, хотелось бы наказать негодяев.
Здравствуйте, то, что продавец уже отвечает вам, выходит на связь - очень важно, главное сохраняйте все сообщения, в том числе и смс. В вашем случае есть два варианта для возврата, продавец вводит вас в заблуждение, указывая, что товар вернуть невозможно. Первый вариант - вы отказываетесь от товара на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Приведенное ПП РФ № 55 действует, однако оно совершенно не применимо к вашей ситуации, ведь вы приобретали товар дистанционно, а значит можете вернуть продавцу абсолютно любой товар, в том числе и тот, что в перечне. Но должно быть соблюдено условие о сохранении потребительских свойств, вида, характеристик, т.е. товаром вы не должны были пользоваться - сохранены все бирки, этикетки. В этом случае возврат возможен в течении 7 дней дней после получения товара, а, если в момент доставки в письменной форме до вас не была доведена информация о такой возможности возврата, срок увеличивается до трех месяцев. Учитывая, что даже в письме ООО "Юс-плюс" продолжает настаивать на том, что возврат не возможен в принципе, вряд ли они вам в момент доставки сообщили о такой возможности. Второй вариант - ПП РФ № 55 здесь также не применимо. Этот вариант возможен даже, если товаром вы пользовались, но возврат возможен в разумный срок. Основание ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" в связи с тем, что предоставлена недостоверная информация о товаре. Но здесь уже потребуются доказательства того, что вы заказывали один товар, а прислан другой - смс, электронная переписка могут быт доказательствами только, если удостоверена нотариусом. Обычно вся указанная информация прописывается в договоре, вы же, как я понимаю, можете оперировать только словами, аудиозапись в суде будет доказательством только при условии ее соответствия ст. 77 ГПК РФ. На данный момент определяйтесь с выбором положения, на котором будете основываться, зависит от вашей ситуации, далее направляйте либо уведомление, либо претензию, с указанием, требованием на возврат денежных средств. Укажите расчетный счет. Далее при отказе, игнорировании требований ( срок укажите 7 дней на возврат с даты получения обращения), обращайтесь в суд по месту регистрации, дополнительно компенсацию морального вреда, штраф, неустойку, судебные расходы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 23-05-2017 14:26