Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11564
За месяц:
2474
За 24 часа:
65

Мошенничество при пересылке товара

№ 40353
Заказала дистанционно три флакона духов и один шёл в подарок (всего 4 флакона) Когда вскрыли посылку была в шоке там вместо заказанных духов лежали пробники с феромонами по 45 ml на общую сумму 1000 рублей обманули на 3750 руб. Отправка из Нижнего Новгорода Водопьянов Алексей Николаевич, Адрес: ул. Сергея Акимова, д. 49 (это просто адрес почтового отделения). Как привлечь к ответственности? как и куда подать в суд если адрес ответчика не известен? Самое интересное,девушка,которая со мной общалась,сказала,что духи возврату не подлежат.
Яна
Яна
Другой регион
Здравствуйте, в вашем случае не действует перечень товаров, которые не подлежат возврату, во -первых, по причине того, что товар приобретен дистанционным способом, т.е. следует руководствоваться положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" и уведомить продавца об отказе от товара в течении 7 дней с даты получения (либо трех месяцев, если при доставке вас не уведомили о возможности отказа от товара в указанный срок и не сообщили сведения о товаре, предусмотренные ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" в письменной форме). Во-вторых, вы и вовсе можете руководствоваться ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" и отказаться от товара в связи с тем, что вам предоставлена недостоверная информация о нем, так вы приобретали духи, а пришли пробники, имеющие иную стоимость. Однако при выборе положения, которым следует руководствоваться, следует уточнить, каким образом произошел заказ, в частности осуществлялся ли заказ в известном магазине, либо же вы просто осуществили заказ по телефону у неизвестного продавца, координаты и даже наименование которого вы не знаете. В частности. Если речь о действующем продавце - уточнить можете на сайте ИФНС, то есть все шансы на возврат денежных средств, поскольку крупные продавцы, как правило, дорожат своей репутацией и сделают все, чтобы исправить допущенную ошибку. Однако ваша ситуация более напоминает мошенническую схему, если есть доказательства того, то вы заказывали один товар, а вам прислали совершенно другой, то вы можете обратиться в полицию с заявлением, тем более вам известен номер мошенника, а также его фамилия, имя, отчество и регион проживания ( скорее всего, его паспортные данные можно будет без затруднений узнать в почтовом отделении, где он заполнял бланк при отправке посылки). Если никаких доказательств нет, то вряд ли ваше заявление будет рассмотрено положительно, в следующий раз будьте предусмотрительнее, осуществляйте заказ только у проверенных продавцов, деньги вернуть не удастся. Если же речь все таки о покупке товара в магазине, если доказательства заказа товара с определенными характеристиками есть, направляйте претензию, если же нет, отказывайтесь от товара на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Обращение направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 10-05-2017 09:48
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас