Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11567
За месяц:
2473
За 24 часа:
65

Неисправность телефона после ремонта

№ 40349
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как поступить, я приобрёл телефон и обнаружил в нем брак, придя в магазин у меня приняли его на ремонт, а когда вернули сказав, что его отремонтировал,и я заметил, что неисправность осталась на просьбу вернуть деньги мне ответили, что мне вряд ли вернут деньги, а телефон будут якобы ремонтировать с каждым моим обращением в 45-дневный срок?
Юрий
Юрий
Москва и Московская область
Здравствуйте, телефон относится к перечню товаров, которые можно вернуть при наличии любого недостатка, в том числе незначительного, в течении 15 дней с даты приобретения товара. Как только вы обнаружили недостаток, следовало незамедлительно обратиться к продавцу с соответствующим требованием, зафиксировать факт обращения. По прошествии указанного срока возврат возможен, но только при наличии существенного недостатка, нарушении сроков ремонта в 45 дней, а также повторном ремонте в течении одного гарантийного года более чем 30 дней в совокупности. Соответственно у вас не могут бесконечно ремонтировать телефон, если в течении одного гарантийного года забрали опять на ремонт, и общий срок более 30 дней, вы имеете право на возврат денежных средств в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" - главное только, чтобы факт передачи товара на ремонт, нахождения в ремонте, а также сроки ремонта были зафиксированы, тогда претензии можете предъявлять непосредственно продавцу или производителю товара. На данный момент вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств, исходя из того, что недостаток существенный, т.е. неустранимый. Ведь вы передали товар на ремонт, а его отремонтировать не смогли, так как недостаток остался. Главное опять же, чтобы факт его передачи на ремонт был зафиксирован, у вас должны быть соответствующие документы. На данный момент предъявляйте продавцу требование о возврате денег в письменной форме в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Либо направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, если принимать отказываются и ставить отметку на вашем экземпляре, направляется по юридическому адресу. Продавец обязан удовлетворить требования в 10 дней с даты получения претензии, если откажет, при этом соблюдены условия положений ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вам придется обратиться в суд и потребовать возврат денег, компенсации морального вреда, неустойку, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебные расходы, в том числе почтовые и на оплату услуг юриста. Государственную пошлину оплачивать не нужно, подать можете исковое заявление по месту регистрации. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-05-2017 18:49
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас