Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13224
За месяц:
1766
За 24 часа:
55

Отказ от дополнительных услуг( приобретение телефона в рассрочку)

№ 40257
Здравствуйте. 20 апреля купила сотовый телефон в салоне-связи МТС по договору в рассрочку. При согласовании меня не проинформировали о включении "доп.услуг" в виде страховки (три разных вида) и смс-информирования (все в общей сложности на сумму 4000 руб. Банк по договору рассрочки - МТС-Банк. Как мне сейчас отказаться от навязанных доп.услуг и возможно ли это?
Вера
Вера
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, вас, конечно, обязаны информировать обо всех предоставляемых услугах в соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей". Однако, вы же подписываете договор страхования, соответственно соглашаетесь со всеми его условиями, поэтому доказать навязывание, не информирование здесь практически невозможно, внимательно в следующий раз читайте договор. На данный момент вы отказаться от любых услуг исполнителя можете в любой момент на основании положений ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". Однако страховая премия по договору вам возвращена уже не будет, если другое не предусмотрено самими условиями договора, что очень мало вероятно. Соответственно договор страхования вы расторгнете без проблем, однако нужно смотреть условия договора страхования, как именно уплачена страховая премия. Если она списана единовременно из суммы кредита, т.е. уже уплачена банковской организацией из суммы кредита страховой организацией, вернуть не сможете ( это возможно только, если успеете отказаться от страховки по кредиту в течении 5 дней с даты оформления), если же премия списывается ежемесячно, то действительно есть смысл отказаться, поскольку на будущий период платежи в счет страховки уже списываться не будут и ежемесячные платежи должны будут быть пересчитаны. По поводу смс -информирования, можете также точно отказаться, руководствуясь ст. 32 Закона "О защите прав потребителей", и денежные средства в счет услуги опять же должны быть исключены из кредита, при этом, естественно, за прошедший период деньги вернуть невозможно ( они относятся к фактическим расходам). Отказ от страхового договора направляйте непосредственно в страховую, отказ от услуг - исполнителю. Важно фиксировать факт отправки, а именно у вас остается второй экземпляр претензии с отметкой о получении, датой, подписью или же уведомление, если направляете заказным письмом с описью вложения. При отказе расторгнуть договор и вернуть денежные средства, уплаченные за услуги, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор, либо в суд по месту регистрации, от уплаты государственной пошлины вы освобождены в силу ст. 17 Закона "О защите прав потребителей". Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 3-05-2017 13:04
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас