Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12534
За месяц:
2595
За 24 часа:
59

Возврат массажера для глаз в интернет-магазин

№ 39927
Здравствуйте я сегодня 12.04.2017г получила доставку массажер для глаз, так как был дома другой человек ей не дали чек за доставленный товар, и ещё эти очки не те, которые я заказывала, а привезли мне вообще другие, сегодня же узнав об этом я позвонила на тот номер, который мне звонили, но мне сказали возврат через почту. Но об этом меня не предупредили при оформлении.
Нодира
Нодира
Москва и Московская область
Здравствуйте, то, что не дали чек за товар, при этом сам товар отдали - очень странно, и противоречиво само по себе. Чек обязаны были дать или должны были не отдавать сам товар. В любом случае ваш товар не соответствует заказу, а значит вы можете осуществить возврат денег за товар в разумный срок, руководствуясь ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Данная процедура возможна в связи с тем, что вам предоставлена недостоверная информация о товаре. Проблема в том, что вы, как я понимаю, осуществляли заказ по телефону, в каком интернет -магазине осуществлялся заказ - не знаете, поэтому и претензии предъявлять не к кому ( скорее всего и чек вам не дали, так как фирма является фиктивной). Если все такие вам известно наименование магазина и его обратный адрес ( также можно узнать юридический по наименованию и региону на официальном сайте ИФНС), вы можете начать с письменной претензии и требование о возврате денежных средств, опишите обстоятельства покупки, укажите, что внешний вид изделия отличается от заявленного и вы отказываетесь, руководствуясь ст. 12 Закона. Укажите, что при отказе будете вынуждены обратиться в суд. Что и нужно будет сделать, однако шансы есть только, если организация реально существует, и у нее есть какое-либо имущество либо денежные средства на счетах - именно поэтому заказы следует осуществлять в крупных интернет-магазинах с хорошей репутацией. По поводу возврата через почту, это логично, либо вам придется ехать в представительство организации ( если оно есть) самостоятельно. Прежде обратитесь с претензией и дождитесь ответа продавца. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 13-04-2017 12:25
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас