Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11678
За месяц:
2727
За 24 часа:
115

Пришел по почте некачественный товар

№ 39904
Добрый день. Приобрел через интернет магазин часы AMST, пришел товар не тот, что заказывал и неисправный. Заказ номер 10761218. Заказывал эти часы с электронным табло времени и секунд. Согласился бы и на то, что пришло, но при настройке времени(часов и минут)выскочила головка настройки времени.Задняя крышу поцарапанная.
Борис
Борис
Другой регион
Здравствуйте, у вас есть сразу два основания для возврата денег. В частности, если вы заказывали один товар, а пришел иной и у вас есть соответствующее подтверждение ( документы на стадии оформления заказа, скриншоты экранов, переписка, а также акт о вскрытии посылки и не соответствии содержимого заказу, составленный на почте в присутствии сотрудников, подписанный ими), то можете отказаться от товара на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Так, если была предоставлена недостоверная информация о товаре, возврат возможен в разумный срок. Также вы можете руководствоваться ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и потребовать возврат денег или обмен товара на аналогичный ( либо иной марки), либо безвозмездный ремонт, если в товаре обнаружены недостатки. Продавец обязан товар принять и при возникновении сомнений в природе возникновения недостатков - организовать проведение экспертизы товара за свой счет, по результатам котором принять решение об удовлетворении/отказе в удовлетворении требований. Еще один вариант - отказ на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", она позволяет отказаться от любого товара, но товар не должен быть в употреблении и не должен иметь недостатки, поэтому эта норма вам не подходит. Добавлю, что направлять продавцу требование следует заказным письмом с уведомлением и описью вложения. При отсутствии ответа вы можете обратиться в суд по месту вашей регистрации, государственную пошлину оплачивать не требуется. У потребителя есть право взыскать компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку, проценты за пользование чужими деньгами, судебные расходы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 12-04-2017 17:46
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас