Вопрос:

Как вернуть деньги за некачественный ремонт кофемашины? Машину ремонтировали в течении полугода постоянно продлевая срок выполнения ремонта. Требовали доплату, которую я переводила через банковскую карту. Оплату курьера производила за дополнительную плату. В результате машину не починили и предлагают снова привезти в сервис для дальнейшего ремонта.

Ответ:

Здравствуйте, вы не указали, речь о гарантийном ремонте или же о ремонте в рамках договора на оказание услуг. Так, если речь о гарантии, то вы имеете право вместе ремонта отказаться от услуг сервиса и потребовать продавца вернуть денежные средства — ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Направляйте претензию продавцу, возврат денежных средств должен быть осуществлен в течении 10 дней с даты получения требования.

Если же речь о ремонте за ваши деньги, не связанном с гарантией на товар, то руководствоваться следует ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» и потребовать вернуть вам деньги за некачественный ремонта, а также возместить все убытки, которые возникли по вине исполнителя.

Независимо от того, о каких правоотношениях идет речь подавайте претензию в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью или можете направить ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу ответственной организации.

Оба требования подлежат удовлетворению в десятидневный срок, продавец, нарушивший его обязан по вашему требованию оплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, исполнитель аналогично, но уже в размере 3% от стоимости услуги.

Если вы получите отказ или ваши требования проигнорируют, вы имеете право на обращение в суд по месту регистрации. От уплаты государственной пошлины вы освобождены. Дополнительно вы имеете право на компенсацию морального вреда, штраф, судебные расходы на оплату услуг представителя. Всего доброго